Условия Обмена и возврата автозапчастей
Интернет-магазин Geely24, согласно требованию Украинского законодательства, осуществляет возврат и обмен не подошедших запчастей в том случае, если они не были установлены на автомобиль. На выполнения этой операции отводится срок, оговоренный в Законе Украины «О защите прав потребителей» - не более 14 календарных дней.
- Чтобы воспользоваться своим правом, запчасть не должна устанавливаться на авто, должна сохранить свои потребительские свойства, заводскую упаковку и товарный внешний вид.
- В случае возврата заказанной вами запчасти, оплата ее стоимости происходит от 7 до 10 дней, с момента поступления посылки на склад поставщика.
- Средства зачисляются на реквизиты, указанные вами менеджеру.
Мы меняем продукцию или сделаем возврат средств, если:
- Она была поставлена с заводским браком
- Приобретенные запчасти не соответствуют вашей комплектации
- Заявка была подана своевременно – не позднее 14 дней с момента приобретения
- Если покупатель сохранил заводскую упаковку
- Не нарушен товарный вид детали и ее функциональные возможности
- Продукция была полностью оплачена покупателем при получении
- Обращаем внимание, что при подаче заявки на обмен или возврат, необходимо обязательно указать причину возврата (обмена).
- Так же обращаем внимание, что после установки на автомобиль не подлежат возврату и товары электрической группы.
- Если же по каким-то причинам приобретенная через наш сайт деталь устанавливалась на автомобиль, мы не можем гарантировать возврата средств или обмена продукции складом-поставщиком.
- Следует помнить, что наш интернет магазин запчастей Джили не оказывает услуг доставки, а пользуется помощью транспортных компаний-партнеров. Именно они несут ответственность за качество и сроки поставки приобретенной продукции.
- В случае имеющихся претензий по этим вопросам, рекомендуем сразу обращаться в транспортную фирму, выполнявшую поставку.
- В связи с этим, рекомендуем тщательно проверять полученный заказ на предмет количества, качества и целостности до подписания товарно-транспортных документов: после того, как они будут подписаны, претензии приниматься не будут.
- Следует понимать, что автомобильные запчасти не являются конечной продукцией, а потому не могут иметь гарантийных сроков эксплуатации.
Конечный срок службы любой детали зависит от многих факторов: стиль вождения, износ автомобиля, качество дорог, своевременность обслуживания и так далее. Поэтому, интернет-магазин Geely24 не предоставляет гарантий на реализуемую продукцию.
По всем вопросам возврата, обмена и гарантии, не подпадающим пол указанные на нашем сайте условия, мы всегда готовы вести дискуссию с нашими покупателями, чтобы решить возникшую проблему.
Мы сделаем все для вашего удобства, Geely24 – это надежный поставщик запчастей Джили для вашего автомобиля.
-
Что делать покупателю если купленная деталь была установлена автомобиль?
Если купленная деталь была установлена автомобиль специалистами ремонтного предприятия СТО, покупатель, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», может вернуть ее стоимость или обменять.
Для этого необходимо произвести экспертную оценку гарантийного случая.
Чтобы провести экспертизу, согласно законодательству, покупателю необходимо подготовить пакет документов, в который входит:
-
Подтверждающий документ с ремонтного предприятия о том, что выполнялись работы в направлении установки дефектной детали. Это подтвердит наряд-заказ.
-
Акт рекламации с ремонтного предприятия.
-
Свидетельство о регистрации ФЛП (ремонтного предприятия) или выписка из единого реестра.
- При наличии этих документов и дефектной детали проводится экспертиза.
- В случае решения экспертизы наличии гарантийного случая, покупатель получает право вернуть стоимость запчасти либо ее заменить.