Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7. Сливаем охлаждающею жидкость

Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.

Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.

Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.

банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров

Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет. 

Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.

Для этих целей часто используют ведра или тазы.

1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.

Нужно открутить два болта, таких, как показано на фото.

Нужно открутить два болта, таких, как показано на фото

2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.

На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.

 В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить

При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз. 

Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу. 

Есть "лайфхак" при сливе охлаждающей жидкости в Джили Эмгранд ЕС7 - можно внизу поставить уголки, по которым тормозная жидкость будет стекать в ёмкость.

3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую. 

Теперь пара слов о том, как заливать свежий антифриз Джили Эмгранд ЕС-7

Перед тем как заливать свежую охлаждающую жидкость, нужно закрыть сливные отверствия радиатора и на блоке двигателя.

Для того, чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг, через который и будем заливать охлаждающую жидкость. 

чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг

Таким образом, заливая охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора печки, а не через расширительный бачок, мы уменьшим количество воздуха, которое попадёт в систему. 

А это положительно скажется на работе печки салона, особенно в зимнее время года.

4. После заполнения системы охлаждающей жидкостью, отсоединяем шланг, через который заполняли систему, подсоединяем обратно на свои места патрубки печки.

5. Ну а далее мы можем запустить и прогреть двигатель, еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости после нагрева и при необходимости долить еще.

Весь процесс занимает определённое время (сам процесс слива минут 10-15 и дополнительно время на сборку-разборку), что в итоге займёт не более часа, однако не требует специализированных знаний и выполняется в своём гараже любым автолюбителем.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.