Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Как снять карту двери Джили СК, СК-2, Отака

При обслуживании или ремонте китайского седана Geely CK нередко возникает необходимость в демонтаже дверной карты. Ее еще называют обшивкой или дверной панелью. Данную работу следует выполнять с крайней деликатностью, так как пластиковую облицовку дверей легко поцарапать. Из-за этого могут возникнуть непредвиденные финансовые расходы на покупку новых автозапчастей Джили СК, взамен поцарапанных.

Все 4 двери китайского седана имеют примерно одинаковое крепление обшивки.

Отсоединение дверной карты Geely CK может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт стеклоподъемника
  2. Ремонт дверного замка
  3. Замена наружной ручки
  4. Замена стекла
  5. и пр.

Работа по демонтажу дверной обшивки является несложной. В этом деле главное не поцарапать обшивку. В конце статьи вы найдете видеоинструкцию, как быстро и безопасно отсоединить дверную обшивку на бюджетном китайском седане. В обзоре есть и дополнительный видеоролик, с альтернативной технологией отсоединения дверной обшивки.

Дверная карта

Демонтаж дверной карты Джили СК

Опытные мастера используют при отсоединении деликатных пластиковых панелей набор пластиковых съемников. Пластиковыми лопатками очень удобно поддевать всевозможные заглушки и клипсы-фиксаторы. Главным преимуществом пластиковых съемников является деликатное воздействие на обшивку. Пластиковый инструмент дружит с пластиковой облицовочной панелью двери Джили СК.

Перед отсоединением дверной карты рекомендуется обесточить бортовую электросеть. Дело в том, что к дверной обшивке подключается проводка, в частности к кнопочному блоку и аудиосистеме. При манипулировании дверной картой проводка может закоротить. Такое бывает редко, но подобные случаи периодически фиксируются.

Специалисты не рекомендуют отсоединять дверную карту зимой, на морозе. При низкой температуры хлипкий пластик дверной обшивки легко лопается. Если все же и возникла необходимость в демонтаже обшивки зимой, то это следует делать в отапливаемом гараже.

  • Первым делом открываем капот и откидываем клемму «-» от АКБ. Этот шаг позволяет предотвратить короткое замыкание проводки, которая находится сразу за дверной картой.
  • Выкручиваем ручку центрального замка. В ней используется стандартная резьба. Выкручивать следует в направлении против часовой стрелки. С откручиваем этой ручки обычно не возникает проблем, но если она закисла, то можно попробовать капнуть на соединение WD-40.

Выкручиваем ручку центрального замка

  • Выкручиваем потайной винтик из внутренней ручки. Крепеж расположен за заглушкой. Как было сказано выше, лучше всего пользоваться при поддевании заглушек пластиковой лопаткой. Но если специальных съемников все же нет, то можно прибегнуть к помощи маленькой плоской отвертки. При этом следует пользоваться тонкой пластиковой или картонной проставкой. Ведь металл не дружит с деликатными пластиковыми поверхностями.

Выкручиваем потайной винтик из внутренней ручки

  • Выкручиваем потайной винтик из подлокотника. Как и предыдущий крепеж, винтик спрятан под заглушкой. Для откручивания винтика мастеру понадобится отвертка с крестовым шлицем.

Выкручиваем потайной винтик из подлокотника

  • Откручиваем 4 самореза, которые находятся в самом низу двери Geely CK. Нижний крепеж является открытым, никаких заглушек или крышек там нет.

Откручиваем 4 самореза

  • Отсоединяем облицовку внутренней ручки. Это один из самых проблематичных этапов отсоединения дверной карты. Дело в том, что облицовка ручки держится на весьма и весьма хлипких фиксаторах из пластика. Часты случаи, когда один из фиксаторов просто отламывается.

Отсоединяем облицовку внутренней ручки

Если какой-то из фиксаторов отломался, то облицовка не будет плотно прижиматься к дверной карте. В этом случае придется приобретать новую облицовку внутренней ручки.

  • Подрываем дверную карту. Обшивка держится на клипсах-фиксаторах, которые расположены по периметру. Рекомендуется начинать подрыв дверной карты снизу.

Подрываем дверную карту

  • Отсоединяем дверную карту. Обшивку следует выводить в направлении снизу вверх. При отсоединении карты обшивку не следует далеко отводить от двери. Дело в том, что к дверной карте подключена токоведущая проводка, которую нужно отсоединить.

Отсоединяем дверную карту

  • Отключаем провода от дверной карты. На проводных колодках имеются фиксаторы, на которые нужно воздействовать перед непосредственным размыканием соединения. На дверную карту подается питание: акустики, подсветки, электростеклопакета. Варианты запитки дверной карты могут отличаться на различных модификациях.

Все, можно приступать к ремонту или обслуживанию двери. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеоролик. Автор видео вживую показывает все этапы демонтажа дверной карты Джили СК.

Чем отличаются дверные карты Джили СК и СК-2

Обшивка дверей китайских седанов Geely CK и CK-2 практически полностью идентична друг с другом. У этих обшивок совпадают отверстия крепления в подлокотнике и снизу. Совпадает и технологический проем под внутреннюю ручку и ее облицовку. Отличается лишь верхний край. В СК-2 он приподнят. Пример на фото ниже (установлена обшивка СК-2 на дверь СК).

Верхний край

Приподнятый край обшивки передней двери СК-2 заходит на заглушку наружного зеркала. Дополнительно есть некоторые отличия в дизайне дверных карт. Обычно в СК-2 используется обшивка темного цвета. Она не будет гармонировать со светлым салоном, который используется в СК.

В максимальной комплектации Джили СК и СК-2 двери обычно декорируются различными молдингами и вставками. Декор всегда используется пластиковый, но с покраской под металл.

Есть и такие мастера, которые ставят дверную обшивку от СК-2 на СК. Разумеется, для этого требуется допиливать дверную карту, чтобы верхний край не заходил на заглушку зеркала.

Дополнительная информация

Сразу под обшивкой Geely CK находится изоляционная пленка. Многие мастера делают ошибку, когда они рвут пленку и просто ее выкидывают. Без пленки дверная карта начнет потеть, что приведет к скорому окислению контактов в электрических соединениях.

Нередко специалисты наклеивают поверх пленки, со внутренней стороны, то есть между дверной картой и пленкой, слой шумоизоляции. Чтобы шумоизоляция была эффективной, ее нужно установить на все двери, включая багажник.

Материал для шумоизоляции продается в рулонах. Чтобы получить готовую к установке шумоизоляционную поверхность, необходимо приложить к заготовке дверную карту и вырезать защиту по контуру.

После отсоединения обшивки мастеру предстоит проведение каких-то ремонтных работ. В блоге по ремонту Джили СК есть подробный обзор о замене стеклоподъемника. Там же можно найти неплохой материал о замене наружной ручки двери. А в блоге по ремонту Джили СК-2 есть инструкция по ремонту центрального замка.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять карту двери Джили СК, СК-2, Отака"

Отзывы: 0




.