Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Сломалась ручка двери Джили СК, как открыть водительскую дверь

Китайский седан Geely CK штатно комплектуется наружными ручками из пластика. В отличии от металлических аналогов, которые устанавливаются на более дорогие авто, пластиковые ручки изнашиваются в ускоренном темпе. Благо, что ручки, как и другие запчасти Джили СК, сегодня можно заказать с доставкой, без каких-либо проблем.

При условии интенсивного использования наружных ручек хватает в среднем на 50 000 – 70 000 (км) пробега машины. Срок службы ручек может заметно сокращается, если их использовать небрежно и неумело.

Чаще всего основной удар принимает на себя ручка водительской двери. Практически 100% случаев поломок наружных ручек касаются отламывания держателя тяги. Если тягу замка вырвало, то ручка начинает опускаться/подниматься вхолостую, хоть при этом сама рукоятка и останется подпружиненной.

Сломанную ручку следует заменить на полностью новый аналог. Работа по замене наружной дверной ручки имеет минимальный уровень сложности. Далее по тексту будет выложена инструкция с видеороликом, как легко и быстро заменить ручку.

Наружная ручка

Замена наружной ручки двери Geely CK

Если наружная ручка двери перестала открывать замок, то необходимо ее демонтировать. Сделать это можно только со внутренней стороны. С наружной стороны двери ручку никак не поддеть, так как она притянута изнутри парой болтов. Крепеж ручки является потайным, он надежно спрятан в пучинах дверей. Чтобы добраться до болтов дверной ручки, необходимо снять дверную карту.

Как снять дверную карту

Если мастер дорожит аккуратным видом салона, ему следует приобрести набор пластиковых съемников. Дело в том, что в салоне полно всевозможных заглушек, крышек и рамок на защелках. Для извлечения подобных элементов их нужно поддевать. Если это делать жалом металлической отвертки, то на пластиковых и хромированных поверхностях обязательно останутся царапины и потертости.

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого следует открыть капот и откинуть минусовой провод от АКБ. Бортовую сеть нужно обесточивать для того, чтобы получилось безопасно извлечь из дверной карты все проводные колодки (от концевого выключателя и электростеклоподъемника).
  • Открываем заглушку, за которой прячется потайной винтик дверной обшивки. На заглушке останутся царапины, если открывать ее металлическим стержнем. Открывая заглушку металлическим предметом можно поцарапать внутреннюю ручку, которая покрашена под хром. На подобных поверхностях царапины видны издалека!

Открываем заглушку

  • Откручиваем потайной винтик, который прятался за заглушкой. Головка винтика создана под крестовую отвертку.
  • Отсоединяем рамку внутренней ручки. Сама рамка держится на защелках. Чтобы извлечь рамку, ее нужно вначале поддеть с какой-либо из сторон. Как и в случае с заглушкой, поддевать рамку лучше всего пластиковым съемником. Но многие мастера умудряются легко поддевать рамку просто пальцами.

Отсоединяем рамку внутренней ручки

  • Снимаем заглушку, которая находится за поручнем. При этом рекомендуется пользоваться чем-нибудь пластиковым.

Снимаем заглушку

  • Откручиваем винтик, который прятался за заглушкой.
  • Откручиваем 4 винтика в основании дверной карты.

Откручиваем 4 винтика

  • Выкручиваем защелку центрального замка.

Выкручиваем защелку центрального замка

  • Отсоединяем дверную карту. Ее следует извлекать в направлении снизу-вверх и на себя. При этом сильно далеко отводить обшивку не стоит, так как к ней подсоединены провода.
  • Отключаем проводные колодки от кнопочного блока и концевого выключателя.

Отключаем проводные колодки

  • Отклеиваем изоляцию.

Все, дверную карту можно убрать подальше, где ее случайно никто не повредит. Кстати, ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показан процесс отсоединения дверной карты.

Как снять наружную ручку двери

Все наружные ручки китайского седана Geely CK крепятся изнутри дверей парой болтиков. Вроде бы все просто и понятно. Но для откручивания дальнего болтика нужно предварительно сместить тягу защелки центрального замка. Если этого не сделать то к головке одного из болтов банально не получится подобраться. Чтобы это сделать, придется опустить замок, а для этого нужно просто выкрутить его крепеж.

  • Откручиваем 3 болта в торце двери.

Откручиваем 3 болта

  • Откручиваем еще 1 болт замка, он находится в лицевой части двери.

Все, замок сместится под своим собственным весом.

  • Откручиваем ближний болтик замка. Лучше всего это делать намагниченной торцевой головкой с удлинителем.

Откручиваем ближний болтик замка

  • Откручиваем дальний болтик замка. Данный крепеж считается проблемным, так как доступ к болтику ограничен самой дверью. Для выкручивания болтика предусмотрено лишь небольшое технологическое окошко, в которое с трудом пролазит накидная головка на 10.

Откручиваем дальний болтик замка

  • Отщелкиваем защелки, которые держат ручку изнутри двери. Всего по периметру ручки находится 4 защелки. Лучше всего их отщелкнуть изнутри. Если делать это снаружи, то можно оставить на лакокрасочном слое глубокие царапины.

Отщелкиваем защелки

  • Извлекаем старую ручку. Чтобы полностью достать ручку, необходимо извлечь тягу из замка.

Извлекаем старую ручку

  • Ставим на место старой новую ручку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Что делать, если сломалась и наружная ручка, и внутренняя

Такое случается достаточно редко, но бывают ситуации, когда на водительской двери Джили СК обламывается и внутренняя ручка, и наружная. В данном случае открыть дверь можно двумя путями.

  • Первые вариант открытия двери. Необходимо пробраться в салон через любую из 3 оставшихся дверей. Далее необходимо отсоединить декоративную рамку внутренней ручки. Как это делается, уже было рассказано выше (открываем заглушку, выкручиваем винтик и поддеваем рамку). После отсоединения рамки следует нащупать тросик замка и потянуть за него. Дверь сразу же откроется.

Если дверь не открылась, то необходимо вытянуть защелку центрального замка и еще раз дернуть за трос.

  • Второй вариант открытия двери. Данный способ заключается в манипуляциях с наружной ручкой, даже с неработающей. Первым делом следует отсоединить молдинг. Он держится нам защелках. Никакого клея там нет, поэтому греть молдинг или подлезать под него острым лезвием не нужно! Молдинг просто выдергивается. Прикладывать при этом силу нужно, но в меру.

Молдинг

После отсоединения молдинга нужно лишь надавить на тягу ручки длинной металлической линейкой. Тяга располагается у края ручки. На фото ниже показано место, в которое нужно надавливать линейкой.

Место надавливания

Обратите внимание, данный способ сработает лишь в том случае, если будет открыт центральный замок. Если защелка ЦЗ находится в рабочем положении, то нужно пробраться в салон через любую другую дверь и выдернуть защелку центрального замка. Ниже выкладывается видеоролик, на котором наглядно показан процесс отпирания двери, если в ней сломаны все ручки.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Сломалась ручка двери Джили СК, как открыть водительскую дверь"

Отзывы: 0




.