Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Замена корпуса выкидного ключа Джили Эмгранд ЕС7

Автомобиль Geely Emgrand EC7 штатно комплектуется парой ключей для замка зажигания. Каждый из них встроен в брелок с дистанционным управлением центральным замком. Штатные ключи не отличаются высокой надежностью. Даже при стандартных условиях эксплуатации один ключ отрабатывает в среднем лишь несколько лет. Благо, что запасные ключи можно найти в каталоге запчастей Джили Эмгранд ЕС7.

Оригинальные заводские ключи Geely Emgrand EC7 имеют под корпусом брелока чип идентификации. Для использования нового ключа с чипом следует его активировать, то есть добавить в память штатной системы охраны.

Ключи зажигания этого авто чаще всего подвергаются нескольким неисправностям:

  1. Ломается выкидной механизм
  2. Обламывается лезвие ключа

В первом случае ключ перестает подаваться из корпуса по нажатию кнопки. Нередко ключ вообще не заходит в корпус и не фиксируется в закрытом положении. Данная поломка обычно сопровождается люфтом. Ключ либо просто болтается на брелоке, либо его перекашивает. При поломке выкидного механизма сам ключ остается целым и его можно спасти. Нужно лишь переставить лезвие ключа, а также чип, в новый корпус.

Если же ключ обломался, его восстановить вряд ли получится. Обломанный ключ обычно меняется на новый. Мастеру нужно будет выточить на лезвии нового ключа токую же бородку, какая была на старом ключе.

Ремонт ключа

Как переставить ключ Geely Emgrand EC7 в новый брелок

Если ключ начал клинить в брелоке, его нужно просто переставить в новый корпус, с целым выкидным механизмом. Как понятно, перед непосредственным ремонтом нужно заказать новый выкидной ключ. Само лезвие ключа крепится на рычаге выкидного пружинного механизма. Лезвие просто штифтуется в своем посадочном месте.

Сам выкидной механизм находится под корпусом брелока Джили Эмгранд ЕС7. Чтобы до него добраться, нужно практически до винтика разобрать брелок. Делается это по следующей схеме:

  • Открываем заднюю крышку. Она держится на защелках. Чтобы безопасно открыть крышку, ее нужно поддеть в любом из углов маленькой плоской отверткой. Данная работа требует деликатного подхода, иначе можно сломать какие-то из защелок.

Открываем заднюю крышку

  • Откручиваем 4 винтика, которые были спрятаны за крышкой. Винтики имеют головку под маленькую крестовую отвертку.

Откручиваем 4 винтика

  • Разбираем корпус. Нужно просто снять верхнюю часть корпуса, которая прежде держалась на винтиках. Обратите внимание, при разборе корпуса может выскочить пружина выкидного механизма. Пружина выскакивает при отсоединении верхней части корпуса практически в 100% случаев. Именно по этой причине данную работу рекомендуется выполнять на просторном столе. Просто так будет проще искать пружину, если она далеко отлетит.

Разбираем корпус

  • Извлекаем секретный чип. Он расположен в специальном держателе, на противоположной стороне от выкидного механизма. Чип фиксируется только за счет плотной посадки. При извлечении чипа следует сохранять осторожность, так как его легко повредить. Прижатый, изогнутый или надломанный чип не будет нормально работать. Чтобы безопасно вынуть чип, его нужно поддеть маленькой отверткой. Сразу же можно извлечь и оставшиеся части выкидного механизма.

Извлекаем секретный чип

  • Открываем батарейный блок. Аккумулятор представлен в форм-факторе «таблетки». Сама таблетка вставляется в держатели на крышке. При извлечении крышки извлекается и батарейка. Чтобы снять крышку, нужно отщелкнуть фиксатор. Лучше всего это делать маленькой плоской отверткой.

Открываем батарейный блок

  • Извлекаем печатную плату. Она держится в разъеме только за счет плотной посадки силиконовой подкладки, к которой приклеена плата. Чтобы достать плату, нужно ее поддеть маленькой плоской отверткой. Опять же при выполнении данной работы следует проявлять аккуратность и деликатность. Если сильно надавить на плату, может выйти из строя какой-нибудь элемент электроники.

Извлекаем печатную плату

  • Извлекаем лезвие ключа из поворотного рычага. Для этого следует выпрессовать штифт, который и фиксирует лезвие в рычаге. Чтобы вынуть штифт, рекомендуется использовать специальное приспособление. Пример такого приспособления на фото ниже. На приспособление в действии можно посмотреть в видеоролике, который выложен в конце обзора.

Извлекаем лезвие ключа из поворотного рычага

Если нет в хозяйстве подобного приспособления, то не беда. Ведь для извлечения штифта можно воспользоваться обыкновенным тонким гвоздиком. По тонкому гвоздику очень удобно постукивать не молотком, а плоской стороной плоскогубцев.

Все, можно приступать к разбору корпуса нового выкидного ключа, у которого вместо оригинальной бородки находится сплошное голое лезвие. Сплошное лезвие – это болванка, из которой нужно при помощи надфиля выпиливать профиль бородки оригинального ключа. Но так как старый ключ не обломан, то есть смысл просто переставить его на место болванки.

Корпус нового брелока разбирается по описанному выше принципу. То есть нужно снять заднюю крышку, открутить находящиеся за ней винтики и разобрать корпус. При разборе корпуса выстрелит пружинка выкидного механизма. Лучше новую пружину не терять, так как придется ставить старую, со сломанного выкидного механизма. Старая пружина может не работать как нужно.

Как правильно собрать корпус выкидного ключа

  • Первым делом следует переставить в новый брелок чип идентификации от старого корпуса ключа Geely Emgrand EC7.
  • Вставляем старый ключ в новый рычаг поворота. Предварительно следует извлечь оттуда болванку. Как и в случае со старым ключом, болванка держится на штифте. Его нужно вынуть, что даст возможность отсоединить болванку. При установке в новый рычаг старого ключа его нужно будет заштифтовать.
  • Устанавливаем выкидной механизм. При этом пружину следует взвести так, чтобы ключ ходил с усилием. Только в этом случае ключ будет хорошо выскакивать по нажатию кнопки. В видеоролике, который выложен в конце обзора, данный момент подробно показан.
  • Закручиваем корпус винтиками и устанавливаем печатную плату с батарейкой.

Все, можно проверять работу ключа в деле. При этом просто переставленный из старого корпуса в новый ключ не нужно добавлять в систему ЦЗ. При проверке ключа нужно заве6сти и заглушить мотор, а также с кнопок открыть/закрыть двери и открыть багажное отделение.

Дополнительная информация

Некоторые водители решаются на ремонт обломанного ключа Джили Эмгранд ЕС7. В сети активно рекламируются всевозможные клеевые смеси для этого дела. Но как показывает практика, клееный металл долго все равно не служит. Восстановленный методом склейки ключ может подвести в самый неподходящий для этого момент.

Если ключ Geely Emgrand EC7 отломался по лезвию, то лучше всего заказать болванку и выточить из нее новый ключ. Изготовление ключа можно доверить даже стороннему специалисту, так как без оригинального чипа идентификации дубликат все равно работать не будет.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена корпуса выкидного ключа Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.