Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
К центральному замку Geely CK-2 обычно не возникает никаких вопросов вплоть до 70 000 – 100 000 (км) пробега. Затем замочный механизм на водительской двери часто начинает жить своей собственной жизнью. Наибольшее распространение получил случай, когда центральный замок перестает открываться и закрываться с брелока. Благо, что для ремонта ЦЗ сегодня можно легко найти все необходимые запчасти Джили СК-2.
Несмотря на бюджетное происхождение автомобиля уже в базовой комплектации Geely CK-2 предусмотрен центральный замок.
Слабым местом центрального замка является электрический привод. Удостовериться, что барахлит именно он очень просто. Нужно лишь открыть/закрыть дверь вручную, то есть при помощи ключа. Если центральный замок нормально срабатывает при ручном воздействии, то можно смело демонтировать замочный механизм и проводить ревизию привода.
Центральный замок на данном китайце использует редуктор на основе пластиковой передачи. Это и есть основной проблемой ЦЗ. Пластиковые зацепления со временем приходят в негодность. Сам моторчик может прокручиваться, но слизанные зубья на червяке и шестеренке не будут нормально передавать усилие на замочную защелку. Кстати, в блоге по ремонту Geely CK подробно описан один из таких случаев.
Следует сразу отметить, что устройство дверей, как и центрального замка, CK-2 полностью идентично с СК. Указанная выше ссылка будет актуальной и для данной модификации китайского седана.
Для ремонта замка на водительской двери нужно его полностью демонтировать. Сам замочный механизм ЦЗ прячется за дверной картой. Как понятно, чтобы снять замок, нужно предварительно отсоединить обшивку.
Обшивка передней двери Джили СК-2 держится на 7 саморезах и защелках, которые расположены по периметру дверной карты.
Если водитель дорожит хорошим внешним видом салона, то следует пользоваться набором специальных пластиковых съемников. Если же поддевать заглушки и защелки металлическим шлицом отвертки, на декоративных элементах обшивки непременно останутся потертости и царапины.
Обратите внимание, перед демонтажем дверной карты и замка бортовую электросеть Geely CK-2 нужно полностью обесточить. Это важно, так как при отсоединении обшивки мастеру придется шевелить проводку. На автомобиле с солидным пробегом есть высокая вероятность того, что какие-то из проводов где-то да замкнут. Это достаточно опасно.
Все, можно приступать к демонтажу замка.
Как видно из инструкции, ничего сложного в отсоединении дверных замков на Джили СК (СК-2) нет. Остальные замки отсоединяются по такому же принципу. После демонтажа замка его следует отнести на верстак. Все, можно приступать к разбору приводного механизма, где расположен электромоторчик.
Если мотор крутится нормально, без рывков и заеданий, то следует детально осмотреть червячную передачу редуктора. Как было сказано в начале обзора, редуктор замка использует пластиковую передачу. Червяк и шестерня изготовлены из пластика. Изношенные пластиковые зацепления склонны к проскальзыванию.
Основной загвоздкой при ремонте редуктора замка является поиск запчастей. Отдельно новой пластиковой передачи ЦЗ мастеру вряд ли удастся найти. В свободной продаже их не было, нет и вряд ли они когда-то начнут продаваться отдельно. Это не выгодно производителю замков с экономической точки зрения. Ведь ремонтировать замки начнут кустарно, вместо ремонта методом полной замены на нульс, за который следует хорошенько раскошелиться.
Выходом из данной ситуации станет поиск донора, у которого можно извлечь червячную передачу. Пусть она будет хоть с пробегом, но зато с целым зацеплением. Если донора уйти не выйдет, то придется приобретать новый замок. За замок для водительской двери мастеру придется выложить в районе $20.
При обратной сборке редуктора необходимо будет обильно, но без фанатизма, смазать трущиеся пары редуктора. В роли смазки следует использовать что-то из категории термостойкого. Если же смазать редуктор обычным литолом, то смазка может застыть на морозе, что создаст проблемы с доступом в машину. Специалисты рекомендуют пользоваться термостойкой смазкой на основе силикона.
В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показал процесс демонтажа замка, а также разбора и ревизии редуктора. Но мастер решил все же не менять червячную передачу. Так получилось, что разобрав замок и как следует его почистив замок вдруг заработал как надо.
Разумеется, восстановленного методом чистки замка все равно не хватит на долго. В случае на видеоролике, ровно через 1 день почищенный замок снова забарахлил. Данную поломку удастся устранить либо заменой червячной передачи на аналог от донора, либо же покупкой нового замка.