Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя

Рано или поздно передняя подвеска китайского седана Geely MK даст о себе знать. Криком о помощи обычно становится назойливый стук, который будет сопровождать передвижение автомобиля при наезде на дорожные кочки/выбоины, а также при наборе скорости и торможении. Подвеска может постукивать даже тогда, когда автомобиль использует самые качественные автозапчасти Джили МК.

Подвеска китайского седана не рассчитана на высокую весовую нагрузку. При частой езде с грузом в багажнике или полным салоном элементы подвески начинают изнашиваться в ускоренном темпе!

Источником постороннего шума, в частности стука, из-под передней подвески может быть широчайший перечень узлов:

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Стойки стабилизатора
  3. Амортизационные стойки
  4. Шаровые опоры
  5. Рулевые наконечники
  6. Ступичные подшипники
  7. Рулевая рейка
  8. Опоры двигателя
  9. и прочее-прочее

Точно установить виновника постороннего шума можно только в ходе полноценной диагностики. Опытные специалисты первым делом обращают внимание на техсостояние подушек двигателя. Ближе к пробегу 50 000 (км) обычно «сдувается» задняя опора двигателя. Износ подушки легко установить по наличию на ней механических повреждений (разрывов и трещин).

Разумеется, даже в практике профессиональных мастерских встречаются случаи, когда выявить источник стука в передней подвеске Geely MK не получается. В подобных случаях поможет только поэлементная замена элементов передней подвески на новые аналоги. В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого заменил заднюю опору двигателя, но назойливый стук из-под передней подвески все равно не пропал.

Задняя опора двигателя

Как заменить заднюю опору двигателя Geely MK

Задняя опора двигателя китайского седана предназначена для придания силовому агрегату дополнительной жесткости. Вместе с тем задняя опора предотвращает передачу вибрационных нагрузок от силового агрегата на раму автомобиля.

При износе задней опоры силовой агрегат начинает практически свободно болтаться взад-вперед, насколько это позволяют оставшиеся опоры и полуоси.

Задняя опора крепится ко внутренней стороне поперечины рамы на передней подвеске. Добраться до подушки можно лишь одним путем. Официальный мануал по техобслуживанию Джили МК рекомендует ослабить крепеж поперечины и открутить болты рулевой рейки. Только в этом случае появится возможность быстро и безопасно извлечь старую опору.

  • Заезжаем на смотровую яму/эстакаду и глушим мотор, спускаемся под машину.
  • Демонтируем защиту поддона картера двигателя. Если этого не сделать, то не получится подобраться к нижнему крепежу подушки.
  • Откручиваем стяжной болт, при помощи которого задняя опора крепится к кронштейну силового агрегата.

Откручиваем стяжной болт

  • Выкручиваем нижние крепления подушки. Снизу подушка крепится к поперечине рамы при помощи 2 гаек и 1 болта.

Выкручиваем нижние крепления подушки

Многие мастера отмечают, что нижний крепеж успевает практически намертво прикипеть, приржаветь и закиснуть.

По этой причине настоятельно рекомендуется перед непосредственным откручиванием болтов и гаек хорошенько почистить крепеж от грязи и ржавчины.

Дополнительно следует залить крепеж проникающей смазкой WD-40.

  • Выкручиваем 2 болта заднего крепления поперечины рамы.

Выкручиваем 2 болта заднего крепления

  • Ослабляем болты переднего крепления поперечины рамы.

Ослабляем болты переднего крепления

  • Выкручиваем болты рулевой рейки, при помощи которых она фиксируется к поперечине.

Выкручиваем болты рулевой рейки

  • Отсоединяем заднюю опору силового агрегата.

Отсоединяем заднюю опору силового агрегата

  • Ставим на место изношенной опоры новую.

Опытные водители Geely MK придерживаются мнения, что заменой лишь одной опоры из трех существующих обходиться не стоит. Ведь оставшиеся без замены опоры не будут эффективно гасить возникающие в силовом агрегате вибрационные нагрузки. Грамотные мастера всегда подходят к замене подушек двигателя комплексно. То есть вместе с задней подушкой обязательно нужно заменить и правую, а также левую опоры.

Как заменить правую опору двигателя

  • Открываем капот.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра, а также отсоединяем правый брызговик. Поддон картера двигателя нужно подпереть домкратом. Между упорной головкой домкрата и поддоном картера следует подложить мягкую проставку. Для этого подойдет кусок толстой резины или деревянная доска. Дополнительно на правой опоре имеется держатель трубок климатсистемы. Нужно открутить держатель, он зафиксирован одним винтиком.
  • Откручиваем болты, которыми опора фиксируется к кронштейну двигателя. Всего 2 болта.

Откручиваем болты

  • Откручиваем болты крепления опоры к кузову. Всего 3 болтика.

Откручиваем болты крепления опоры к кузову

  • Откручиваем гайку кронштейна.

Откручиваем гайку кронштейна

  • Демонтируем правую опору.

Демонтируем правую опору

  • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Как заменить левую опору двигателя

На данном этапе ремонта следует переместить домкрат из-под поддона картера двигателя к поддону КПП. Подпорка трансмиссии потребуется для обслуживания левой подушки.

  • Откручиваем болт, соединяющий левую подушку с кузовом.

Откручиваем болт

  • Откручиваем крепление кронштейна (3 болта), соединяющий левую опору и корпус коробки передач.

Откручиваем крепление кронштейна

  • Извлекаем левую опору и отсоединяем от нее кронштейн.

Извлекаем левую опору

  • Ставим на место старой подушки новую и проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте сделать пробный заезд, чтобы оценить качество работы новых опор.

Дополнительная информация

При замене всех подушек двигателя Джили МК может наблюдаться усиленная отдача вибрации в раму кузова. Новые подушки отличаются достаточно высокой жесткостью. Поэтому некоторые вибрационные нагрузки все же будут достигать рамы. Нужно просто выждать некоторое время, чтобы подушки приработались.

Жесткость опор снизится примерно через неделю эксплуатации автомобиля.

В начале обзора было сказано, что источником постороннего звука может быть широчайший спектр узлов. Если стук не исчез, то после опор внимание следует уделить втулкам и стойкам стабилизатора. В блоге по ремонту Geely MK есть подробный обзор на тему замены стоек стабилизатора.

Третьим по важности узлом можно считать амортизаторы. Частые нагрузки на багажник и салон в кратчайшие сроки выводят из строя верхние опоры на передних и задних амортизационных стойках. Поправить данную ситуацию поможет замена штатных амортизаторов на качественные газо-масляные аналоги, которые следует устанавливать в паре с усиленными пружинами.

Дополнительно не нужно забывать и про необходимость своевременной замены шаровых опор, наконечников рулевых тяг, а также тяг рулевого управления. Опытные специалисты всегда контролируют и техсостояние ступичных подшипников.

Да, комплексное обслуживание передней подвески является занятием не из дешевых. Но подвергнутая всестороннему сервису подвеска вернет водителю веру в свой автомобиль! Посторонний шум неизвестного происхождения надолго исчезнет, будто его и вовсе не было.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя"

Отзывы: 0






Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт. Джили СК Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт.

Код: E020301601/701

109
Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes Джили СК Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes

Код: 1403060180-Uni-Brakes

289
Амортизатор передний (масло) / KIMIKO Джили МК Амортизатор передний (масло) / KIMIKO

Код: 1014001708-O-KM

709
Трос капота MK Джили МК Трос капота MK

Код: 1018004747

68
Перчаточный ящик черный 2 Джили СК2 Перчаточный ящик черный 2

Код: 101801003500601

447
Сигнал 1017015167 Джили СК Сигнал 1017015167

Код: 1067020048

205
Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK Джили МК Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK

Код: 101801570200684

2412
Дождевик стеклоочистителя, пластиковый, правый Китай Джили СК2 Дождевик стеклоочистителя, пластиковый, правый Китай

Код: 1802068180-aftermarket

145
Стекло двери задней правое не тонир. Джили СК2 Стекло двери задней правое не тонир.

Код: 1800678180

325
Фильтр масляный Польша Джили СК Фильтр масляный Польша

Код: 1106013221-Union

137
Подушка двигателя правая Китай Чери Амулет Подушка двигателя правая Китай

Код: A11-1001310BA-aftermarket

368
Направляющая заднего бампера, левая Китай Чери Куку Направляющая заднего бампера, левая Китай

Код: S11-2804537-aftermarket

62
Фара передняя правая Китай Чери Куку Фара передняя правая Китай

Код: S11-3772020-aftermarket

640
Вентилятор охлаждения M11 Чери М11 Вентилятор охлаждения M11

Код: M11-1308010

1531
Кольца поршневые Китай Чери Истар Кольца поршневые Китай

Код: 484J-1004030BA-aftermarket

654
Кольцо стопорное 4 передачи Чери Амулет Кольцо стопорное 4 передачи

Код: 015311287AA

4
Направляющая клапана, впускного / выпускного Китай Чери Тиго Направляющая клапана, впускного / выпускного Китай

Код: 481H-1003023-aftermarket

51
Подушка двигателя задняя Китай Чери Елара Подушка двигателя задняя Китай

Код: A21-1001710-aftermarket

244
Полукольцо разбега вала Чери Куку Полукольцо разбега вала

Код: 372-1005016

62
Провод высоковольтный (4шт) 1.6L M11 -3707130HA -3707140HA -3707150HA -3707160HA Чери Тиго Провод высоковольтный (4шт) 1.6L M11 -3707130HA -3707140HA -3707150HA -3707160HA

Код: A11-3707130,40,50,60HA

428
.