Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет

Передняя часть шасси Chery Amulet опирается на так называемые рычаги. С их помощью обеспечивается мягкое и эластичное соединение колес с кузовом. Как и многие другие автозапчасти Amulet, рычаги передней подвески нуждаются в периодическом сервисе. В частности необходимо раз в 70 000 – 100 000 (км) менять сайлентблоки на рычагах.

Каждый из рычагов подвески Чери Амулет использует по 2 сайлентблока. Один из них называют передним сайлентблоком, а второй – задним сайлентблоком.

Чтобы безопасно и качественно обслужить рычаги, их необходимо предварительно демонтировать. Вот на этом самом месте нередко и случается достаточно серьезная поломка. При откручивании одного из передних рычагов обычно обламывается болт переднего сайлентблока либо просто срывается резьба.

Главная опасность этой поломки заключается в том, что резьбовая поверхность болта вкручивается просто в корпус подрамника. То есть в потайном месте подрамника приварена гайка, доступа к которой с наружи нет. Чтобы поставить назад обслуженный рычаг, нужно вначале как-то выкрутить обломанный кончик болта и заменить сломанную резьбу. Сделать это можно лишь на демонтированном подрамнике.

Мастеру придется искать это самое потайное место, в котором расположена гайка. Далее старую гайку нужно будет срезать, а на ее место наварить новую. Работа по замене резьбы переднего сайлентблока принадлежит к разряду сложных.

Подрамник

Как заменить резьбу в подрамнике под болт переднего сайлентблока на рычаге Chery Amulet

Разумеется, далеко не во всех автомобилях этой модели наблюдаются проблемы с крепежом передних сайлентблоков. Эксперты предполагают, что данный брак получила лишь какая-то часть сошедших с конвейера автомобилей.

Болт отрывается по причине некачественной сварки гайки. Такое может происходить в моменты критического износа сварочных электродов. Ситуация нормализуется, когда старые электроды меняются на новые. Затем цикл повторяется.

Чтобы переварить оторванную гайку, необходимо произвести демонтаж подрамника передней подвески. Подрамник снимать достаточно непросто, так как изнутри на подрамнике зафиксирована рулевая рейка. Дополнительно на подрамнике размещены передние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Как демонтировать передний подрамник

  • Заезжаем на смотровую яму и фиксируем положение машины любым доступным способом (ручник, башмаки и пр.).
  • Убираем защиту картера двигателя.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Снимаем передние колеса. Как понятно, под переднюю часть авто нужно что-то подложить для страховки (кирпичи, деревянные чурбаны и т.д.).

Снимаем передние колеса

  • Извлекаем пальцы шаровых опор из поворотных кулаков. Палец каждой шаровой фиксируется в кулаке при помощи зажимного болта. Его нужно полностью извлечь. Но на пути зажимного болта находится головка крепежа скобы суппорта. То есть, чтобы благополучно извлечь болт шаровой, необходимо вначале выкрутить болт скобы тормозного суппорта Чери Амулет.

Извлекаем пальцы шаровых опор

  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сделать это нужно на правой и левой стороне.

Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости

  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Сразу можно разомкнуть соединение наконечника и поворотного кулака. Делаем данную процедуру и с левой, и с правой стороны передней оси.

Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги

Чтобы облегчить работу с крепежом , специалисты рекомендуют перед началом всех работ зачистить от грязи головки болтов с гайками на подрамнике и ходовой. Дополнительно крайне желательно обильно залить все крепления проникающей смазкой. Для этого подойдет классическая WD-40.

  • Откручиваем болт хомута, который соединяет рулевой вал с рейкой. Для этого нужно предварительно поднять пыльник. Сам пыльник может фиксироваться стяжкой или хомутом.

Откручиваем болт хомута

  • Если в автомобиле используется гидроусилитель рулевого управления, то необходимо отсоединить от рейки трубки циркуляционного контура ГУР. Циркуляционный контур использует всего 2 трубки, на подачу и возврат жидкости.

Отсоединяем от рейки трубки

  • Подпираем домкратом картер двигателя и картер КПП. Делать это лучше через мягкую проставку (сгодится доска или толстая резина).
  • Откручиваем кронштейн задней правой опоры двигателя.

Откручиваем кронштейн задней правой опоры двигателя

  • Откручиваем кронштейн левой задней опоры двигателя.

Откручиваем кронштейн левой задней опоры двигателя

  • Снимаем подушки подвески приемной трубы.

Снимаем подушки подвески приемной трубы

  • Подпираем домкратом подрамник.

Подпираем домкратом подрамник

  • Откручиваем крепления подрамника. Всего 6 точек фиксации.
  • Демонтируем подрамник в сборе с рычагами передней подвески.
  • Сразу же необходимо отсоединить рулевую рейку с тягами рулевого управления от подрамника. Рулевая рейка фиксируется на подрамнике обыкновенными хомутами, в 2 местах.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует все этапы отсоединения подрамника Chery Amulet. Еще один видеоролик выложен в самом конце обзора, в нем показано место расположения вырванной резьбы сайлентблока переднего рычага.

Ремонт резьбового соединения

Болт переднего сайлентблока просто вкручивается в подрамник. В качестве внутренней резьбы используется наваренная на внутреннюю часть подрамника гайка. Она-то и является источником данной беды. При откручивании болта сварочный шов гайки нередко попросту лопается. Из-за этого гайка начинает прокручиваться вместе с болтом.

  • Чтобы восстановить резьбовую поверхность, необходимо вырезать в подрамнике технологическое окошко. Пример на фото ниже.

Технологическое окошко

  • Далее зачищаем монтажно место сорванной гайки. Обратите внимание, для центровки болта на отверстие наварена шайба. Ее можно оставить как есть. При желании шайбу можно укрепить, добавив пару-тройку капель новой сварки.
  • Привариваем новую гайку. Это нужно делать с соблюдением центровки. Для этого следует зафиксировать передний сайлентблок новым болтом. При этом необходимо использовать старый сайлентблок, его не жалко палить сваркой.

На роль новых гаек под болты передних сайлентблоков необходимо задействовать высококачественный метиз из прочной каленой стали. Если же использовать дешевые гайки, то долго они не прослужат, из-за высокой вибрационной нагрузки на резьбовую поверхность.

Дополнительная информация

В обрыве гайки крепления переднего рычага Chery Amulet частично виновата и коррозия. При закисании болт начинает передавать на слабо приваренную гайку повышенное усилие.  В итоге гайка проросту отрывается.

Опытные водители, которые знают про слабое место передних рычагов Чери Амулет, не дожидаются, когда оторвется какая-нибудь из резьбовых поверхностей. Лучше всего еще с первых дней покупки машины открутить болты передних сайлентблоков и щедро обработать резьбовые поверхности специальной смазкой. Неплохо защищает резьбы Автомовиль, которая сама по себе является одним из лучших консервантов. Вместо нее можно использовать и графитовую смазку. Но подойдет и обыкновенный нигрол.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Лопнул болт в подрамнике Чери Амулет"

Отзывы: 0






Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт. Джили СК Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт.

Код: E020301601/701

109
Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes Джили СК Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes

Код: 1403060180-Uni-Brakes

289
Амортизатор задний KONNER Джили Эмгранд ЕС7 Амортизатор задний KONNER

Код: 1064001268-KONNER

799
Амортизатор передний (масло) / KIMIKO Джили МК Амортизатор передний (масло) / KIMIKO

Код: 1014001708-O-KM

709
Трос капота MK Джили МК Трос капота MK

Код: 1018004747

68
Направляющая вала КПП Джили СК Направляющая вала КПП

Код: 3170205402

43
Сигнал 1017015167 Джили СК Сигнал 1017015167

Код: 1067020048

205
Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK Джили МК Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK

Код: 101801570200684

2412
Дождевик стеклоочистителя, пластиковый, правый Китай Джили СК2 Дождевик стеклоочистителя, пластиковый, правый Китай

Код: 1802068180-aftermarket

145
Стекло двери задней правое не тонир. Джили СК2 Стекло двери задней правое не тонир.

Код: 1800678180

325
Фильтр масляный Польша Джили СК Фильтр масляный Польша

Код: 1106013221-Union

137
Подушка двигателя правая Китай Чери Амулет Подушка двигателя правая Китай

Код: A11-1001310BA-aftermarket

368
Направляющая заднего бампера, левая Китай Чери Куку Направляющая заднего бампера, левая Китай

Код: S11-2804537-aftermarket

62
Фара передняя правая Китай Чери Куку Фара передняя правая Китай

Код: S11-3772020-aftermarket

640
Колодки тормозные задние, дисковые Китай Чери Истар Колодки тормозные задние, дисковые Китай

Код: B11-6BH3502080-aftermarket

257
Колпак амортизатора J15 E5 Чери Елара Колпак амортизатора J15 E5

Код: A21-2901013

54
Кольца поршневые Китай Чери Истар Кольца поршневые Китай

Код: 484J-1004030BA-aftermarket

654
Кольцо стопорное 4 передачи Чери Амулет Кольцо стопорное 4 передачи

Код: 015311287AA

4
Направляющая клапана, впускного / выпускного Китай Чери Тиго Направляющая клапана, впускного / выпускного Китай

Код: 481H-1003023-aftermarket

51
Насос омывателя ветрового стекла Чери Куку Насос омывателя ветрового стекла

Код: S11-5207210

82
.