+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Регулировка двери на Джили МК-Кросс

Многим владельцам китайских автомобилей приходилось сталкиваться с тем, что отечественные автосалоны не делают предпродажную подготовку на том уровне, на какм нам бы хотелось. Часто встречаются недотянутые болты или гайки, неотрегулированное сцепление или ручник, и даже не зажатые болты клапанной крышки двигателя. Увы, такова реальность несерьезного отношения продавца к автомобилям из Китая. И тем, кто покупал Джили Мк-Кросс, так же наверняка приходилось с этим сталкиваться.

тем, кто покупал Джили Мк-Кросс, так же наверняка приходилось с этим сталкиваться.

 

Сегодня пойдет речь об одной распространенной проблеме: неотрегулированные двери на автомобиле этой модели. Впрочем, просесть или разболтаться они могут не только в процессе доставки машин из Китая, но и при интенсивной эксплуатации. Особенно, если авто используется как корпоративный вид транспорта или такси. Но отрегулировать двери на Джили МК-Кросс можно и самому. И сделать это легко, быстро и без посторонней помощи. Для этого понадобиться штатный домкрат (комплектуется каждый автомобиль с завода), подставка в виде обыкновенного кирпича, тряпка и обычный рожковой ключ на 12 мм.

отрегулировать двери на Джили МК-Кросс можно и самому

 

  1. Ключом на 12 отпускаем два болта крепления верхней петли. Они находятся на самой двери, с торца со стороны стойки.
     
  2. Аналогично отпускаем болты крепления нижней петли. Дверь при этом опустится в крайнее нижнее положение – просядет.

    Ключом на 12 отпускаем два болта крепления верхней петли

     
  3. Устанавливаем под нижний угол двери подставку, на нее выставляем домкрат, на лапу домкрата кладем тряпку и поднимаем до тех пор, пока ребро двери не попадет в прорезь домкрата. Тряпка в данном случае нужна для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

    Устанавливаем под нижний угол двери подставку, на нее выставляем домкрат

     
  4. Продолжаем поднимать домкрат до тех пор, пока дверь максимально не поднимется на петлях. Причем, делать это нужно без фанатизма: как только дверь прекратила подниматься – насиловать ее не нужно.
     
  5. Зажимаем ключом на 12 все четыре болта крепления петель. Причем, это можно делать в произвольном порядке.
     
  6. Проверяем закрывание двери и состояние зазоров: они должны быть равномерными.

    Проверяем закрывание двери и состояние зазоров:

     
  7. Если зазоры получились с перекосом вверх, подставляем домкрат, опять его выкручиваем до упора (вместе с дверью), немного ослабляем болты, чуть опускаем домкрат (обычно – не более четверти оборота винта) и зажимаем болты назад.
     

Обычно регулировка получается с первого раза: как правило, двери подгоняются при установке так, чтобы крайняя верхняя точка их крепления соответствовала правильному положению. Если у вас так и получилось, то пункт 7 вам просто не понадобиться. Удачи на дорогах!
 

Видео взято с популярного видеохостинга youtube.com
Постоянная ссылка на источник - https://www.youtube.com/watch?v=mLlHnpZ7s6M        

Расскажите друзьям

» Все статьи

.