Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев.

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто. Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать. Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Термостат

Фотоинструкция, как заменить термостат Geely Emgrand EC7

Практика показывает, что термостатического клапана на двигателе китайского седана хватает в среднем на 100 000 (км) пробега. Но многие из специалистов придерживаются мнения, что термостат – это расходный материал, который лучше всего менять планово. По этой причине термостатический клапан рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пути.

На автомобиле Джили Эмгрант ЕС7 термостат расположен в не совсем удобном месте. Свободный доступ к термостатическому клапану перекрыт генератором. Как понятно, чтобы обслужить термостат, необходимо предварительно демонтировать генератор.

Как снять генератор

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого достаточно полностью выключить зажигание и откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Желательно снять декоративную пластиковую крышку двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо провернуть натяжной ролик по часовой стрелке. Для поворота ролика нужен ключ на 19. Крайне желательно использовать при этом удлинительный рычаг.

Ослабляем натяг ремня генератора

  • Скидываем ремень генератора.

Скидываем ремень генератора

  • Отключаем провода. Необходимо отсоединить проводную колодку. Чтобы ее извлечь, нужно предварительно нажать на фиксатор. Дополнительно необходимо отсоединить провод массы. Он притянут гайкой с головкой на 13.

Отключаем провода

  • Откручиваем генератор. Он притянут 2 болтами с головкой на 17.

Откручиваем генератор

Все, теперь генератор можно спокойно демонтировать. Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробный и информативный обзор на тему замены и ремонта генератора данного авто.

Открылся доступ к термостатическому узлу.

Замена термостата

  • Перед непосредственным вмешательством в работу термостата необходимо слить старый антифриз. При этом желательно опустошить как сам радиатор, так и блок цилиндров. В самом низу радиатора есть сливной краник. Чтобы аккуратно слить жидкость из радиатора, рекомендуется одеть удлинительный шланг на штуцер. Для слива ОЖ из блока цилиндров нужно открутить сливную пробку.

Слить старый антифриз

Сливать старый антифриз необходимо на холодном двигателе!

  • Откручиваем корпус термостата. Корпус держится на 2 гайках под ключ на 10.

Откручиваем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат.

Извлекаем старый термостат

  • Ставим новый термостатический клапан и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты настоятельно рекомендуют сделать проверку нового термостата перед его установкой. Для проверки термостатического клапана его нужно лишь поместить в небольшую металлическую емкость с водой и нагреть жидкость до температуры +82 ˚С. При нагреве воды до указанной температуры исправный термостат начнет открывать клапан.

Не забудьте заправить систему охлаждения двигателя новым антифризом.

Дополнительная информация

Одной из причин ускоренного износа термостата на автомобиле Geely Emgrand EC7 является использование некачественного антифриза. В качестве заводского оригинала в данный автомобиль заливается охлаждающая жидкость SH0521. Это традиционный антифриз на основе гликоля.

Рыночным аналогом заводской охлаждающей жидкости является антифриз G11. Данная категория ОЖ создается на базе этиленгликоля. Антифриз китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в замене каждые 3 года. Это при условии, что пробег авто будет меньше, чем 60 000 (км).

Циркуляционный контур системы охлаждение ДВС этой машины вмещает в себя 6,5 литров антифриза. После слива отработанной ОЖ циркуляционный контур нужно обязательно и непременно промыть обыкновенной дистиллированной водой. После использования антифриза G11 не рекомендуется заливать другие типы ОЖ. Но ряд специалистов утверждает, для охлаждения двигателя Geely Emgrand EC7 лучше использовать антифриз карбоксильной группы G12.

При переходе от G11 к G12 циркуляционный контур нужно промыть с использованием специальной чистящей химии. После этого систему нужно повторно промыть, но уже с использованием дистиллированной воды. При непосредственной заливке нового антифриза следует участь, что самотеком из системы вытекает не полный объем жидкости. Минимум 1-1,5 литра оседает в блоке цилиндров и патрубках. По этой причине при подготовке нового антифриза необходимо делать поправку на оставшуюся в системе жидкость.

Если не взять во внимание остаток, то новый антифриз получится разбавленным, то есть слабо концентрированным. Из-за этого в охлаждающей жидкости существенно снижается объем присадок, среди которых есть и ингибиторы коррозии, и температурные агенты. В блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробный обзор о том, как грамотно заменить охлаждающую жидкость в этом авто.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата"

Отзывы: 0




.