Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Задние колеса китайского седана Geely Emgrand EC7 оснащаются классическими дисковыми тормозами. Колодок заднего тормоза этого авто хватает в среднем на 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации машины. Это отличный показатель, которым могут похвастаться и многие другие запчасти Джили Эмгранд ЕС7.

Оригинальные заводские тормозные колодки для задних колес оснащаются акустическим сигнализатором износа, который начинает срабатывать при истирании рабочей поверхности колодок примерно на 80%.

Дополнительно об износе колодок заднего тормоза Geely Emgrand EC7 свидетельствуют следующие симптомы:

  1. Значительное увеличение тормозного пути
  2. Прерывистое срабатывание тормозов
  3. Появление постороннего шума при торможении (чаще всего скрежета)
  4. и пр.

Обратите внимание, тормозные диски этого автомобиля рассчитаны в среднем на 3 полных комплекта колодок. Если мастер производит уже 4-ую замену колодок, то есть смысл заменить и сами тормозные диски.

Ниже по тексту будет рассказано, как заменить задние тормозные колодки. А в конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс замены тормозных колодок на данном китайце.

Колодки

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7

Задние тормоза Джили Эмгранд ЕС7 обслуживаются по аналогии с тормозами на передних колесах. Задняя тормозная система отличается от передней только наличием подключения тороса стояночного тормоза и конструкцией поршня тормозного цилиндра.

Касательно тормозного цилиндра заднего суппорта, чтобы утопить поршень, необходимо использовать специальный инструмент, за который в автомагазине просят примерно $ 10. Дело в том, что поршень на задних суппортах не просто вдавливается, а вкручивается под нагрузкой. Фото данного приспособления ниже.

Приспособление

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим двигатель. Стояночный тормоз включать не нужно, иначе не получится отсоединить задние тормозные суппорта. Лучше просто подложить противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе. В противном случае можно повредить шланги и уплотнения на тормозном цилиндре, когда будет вдавливать поршень. Специалисты рекомендуют дополнительно откачивать из бачка тормозную жидкость, чтобы она не расплескивалась при вдавливании поршня.
  • Ослабляем затяжку колесных болтов.
  • Поднимаем заднюю часть авто домкратом, со стороны колеса, с которого начато обслуживание задних тормозов. Сразу страхуем положение машины каким-нибудь упором понадежнее.
  • Снимаем заднее колесо, полностью выкрутив перед этим болты.

Снимаем заднее колесо

  • Зачищаем все наружные элементы заднего тормоза от грязи. Все болтовые соединения и съемные фиксаторы необходимо щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза. Сам трос фиксируется скобой, которая легко отсоединяется при помощи плоскогубцев. Автор видеоролика не стал отсоединять трос, так тоже вполне можно делать, если нет времени на замену колодок по инструкции.

Отсоединяем трос

  • Выкручиваем болты крепления суппорта. Крепеж имеет головку на 13. При откручивании болты могут проворачиваться. Для жесткой фиксации болтов предусмотрен специальный шлиц, который нужно удерживать рожковым ключом.

Выкручиваем болты

  • Отсоединяем суппорт. Вдавливать поршень при этом не нужно, в отличии от суппортов на передних колесах. Как было сказано выше, поршень тормозного цилиндра на задних суппортах не просто вдавливается, его еще нужно и подкручивать. Суппорт может так просто не отсоединиться, из-за разжатых колодок. В этом случае необходимо поддеть суппорт ударной отверткой.

Отсоединяем суппорт

Желательно подвязать тормозной суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге и не растягивал его.

  • Вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Поршень задних суппортов получится вдавить только при вкручивании. Для этого следует использовать специальное приспособление.

Вдавливаем поршень тормозного цилиндра

  • Извлекаем старые колодки. С боковой стороны каждой из колодок есть специальная пластина. Ее нужно снять и почистить. Дополнительно необходимо оценить характер износа рабочей поверхности тормозных пластин. Колодки должны изнашиваться равномерно. Если наблюдается неравномерный износ, то необходимо проводить ревизию пальцев направляющих суппорта. Из-за подклинивания направляющих происходит неравномерное распределение нагрузки тормозного цилиндра на колодки.

Извлекаем старые колодки

Боковая пластина

При торможении перекошенными колодками значительно ускоряется износ как фрикционных пластин, так и рабочей поверхности тормозного диска.

  • Дополнительно обратите внимание на степень износа тормозного диска. Если на рабочих поверхностях диска заметны глубокие борозды и насечки, то есть смыс отнести такой диск в токарную мастерскую, для его проточки или шлифования.

Износ диска

  • В посадочных местах колодок есть пластинчатые пружины. Их нужно обязательно извлечь, а посадочные места хорошенько почистить от абразива и дорожной грязи.

Пружины

  • Извлекаем пыльники и пальцы направляющих из скобы. Пыльники следует проверить на наличие механических повреждений. Если на пыльнике есть следы порезов или порывов, а также если пыльник стал сам по себе «дубовым», то необходимо провести замену пыльников. Пальцы направляющих необходимо смазать специальным средством.

Извлекаем пыльники

Смазка

  • Ставим на место пыльники и пальцы направляющих скобы.
  • Устанавливаем новые колодки. Предварительно необходимо поставить в посадочные места колодок почищенные старые или новые пластинчатые пружины. Не забудьте поставить на каждую из колодок боковые пластины. Дополнительно специалисты рекомендуют протереть спиртовой салфеткой рабочую поверхность колодок. Это же касается и тормозного диска, то есть нужно новой проспиртованной салфеткой протереть рабочую поверхность диска с каждой стороны.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Закрываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Если из бачка откачивалась жидкость, нужно залить ее обратно.
  • Идем в салон и многократно выжимаем педаль тормоза, пока тормоз не станет нажиматься с необходимым усилием.
  • Снова смотрим на расширительный бачок. Если уровень тормозной жидкости поднялся выше отметки Max, то необходимо откачать излишек сервисной жидкости.
  • Все. Можно делать пробный заезд.

Дополнительная информация

Задние тормоза, как и передние, обслуживаются только парно. То есть нужно провести все вышеописанные операции и на противоположной стороне.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 1


Геннадій

Корисна стаття, все зрозуміло.




.