Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Замена ремня ГРМ на Джили СК

Узел газораспределительного механизма Geely CK требует сервисного обслуживания каждые 40 000 – 60 000 (км) пробега. Как понятно, для сервиса потребуются качественные запчасти Джили СК. При этом через каждые 20 000 – 30 000 (км) необходимо проводить визуальный и тактильный осмотр узла ГРМ.

Если не уделять ГРМ должного внимания, то газораспределительный механизм может попросту выйти из строя. В список поломок ГРМ на автомобиле Джили СК можно включить:

  1. Обрыв ремня ГРМ
  2. Заклинивание ролика

В практике сертифицированных СТО полно случаев, когда из-за заклинившего ролика выламывалась часть корпуса блока цилиндров. Кстати, в блоге по ремонту Geely CK есть отдельный обзор на тему, как восстановить посадочное место ролика.

Касательно плановой замены ремня ГРМ, на данном автомобиле это сделать не так-то и просто. Чтобы добраться до ремня, нужно демонтировать: систему воздухоподготовки, клапанную крышку, подушку двигателя, защитный кожух ГРМ и нужно будет осуществить еще множество других технологических операций.

Ремень ГРМ

Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ на Джили СК

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательною.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем правую переднюю часть авто и ставим машину на надежный упор. Снимаем переднее правое колесо.
  • Демонтируем блок воздухоподготовки. Нужно открутить корпус воздушного фильтра, а также отсоединить воздуховод от дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отключить датчик температуры входящего воздуха. Не забудьте выдернуть из клапанной крышки шланг продувки.

Демонтируем блок воздухоподготовки

  • Отсоединяем провода высокого напряжения. Нужно просто сдернуть со свечей головки. Мастеру следует запомнить, какой провод подходит к какому цилиндру. Опытные специалисты обычно маркируют высоковольтную проводку цифрами, которые означают порядковый номер цилиндров ДВС.

Отсоединяем провода высокого напряжения

  • Откручиваем от клапанной крышки провод массы.

Откручиваем массу

  • Снимаем ремень генератора. Для этого необходимо ослабить крепление генератора и подвинуть его в сторону двигателя.

Снимаем ремень генератора

  • Демонтируем генератор. Предварительно нужно отключить от генератора провода. Если не снять генератор, то не получится добраться до всех креплений защитного кожуха ГРМ.
  • Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Она держится на 4 гайках. Под каждой из гаек есть уплотнительное колечко, не потеряйте уплотнители. При демонтаже клапанной крышки необходимо удостовериться, что свечные колодцы являются сухими. Если в свечных колодцах будет масло, это значит, что после прошлого подрыва крышки была использована либо старая прокладка, либо просто низкокачественный уплотнитель клапанной крышки.

Снимаем клапанную крышку

  • Снимаем верхнюю крышку защитного кожуха ГРМ. Держится на 4 болтах.

Снимаем верхнюю крышку

  • Упираем двигатель домкратом или просто надежной подпоркой. Этого нужно для того, чтобы снять правую подушку двигателя.
  • Снимаем правую подушку двигателя.

Снимаем правую подушку двигателя

  • Скидываем ремень кондиционера. Чтобы это сделать, необходимо отпустить натяжной ролик.
  • Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера. Это нужно для того, чтобы получилось добраться до потайного болтика, который держит среднюю крышку ГРМ.
  • Снимаем среднюю крышку ГРМ.

Снимаем среднюю крышку ГРМ

  • Откручиваем шкив коленвала. Для этого потребуется немного опустить двигатель, чтобы отверстие в пыльнике подкрылка совпало с расположением головки болта на шкиве коленчатого вала.  При откручивании шкива понадобится помощь напарника, то есть нужно, чтобы кто-то выжал педаль тормоза. Автор видеоролика пошел немного другим путем, он просто зафиксировал колеса от проворачивания.

Откручиваем шкив коленвала

  • Снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  • Ослабляем ремень гидроусилителя руля. Чтобы это сделать, необходимо отпустить крепеж насоса ГУР. Данный шаг не является обязательным. Ремень целесообразно сенимать только для его замены.
  • Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Прокручивать ГРМ лучше всего болтом шкива коленвала. Следует вращать ГРМ по часовой стрелке.

Устанавливаем шкивы по меткам

  • Ослабляем натяжной ролик. Мастеру понадобится накидной ключ на 10. Перед этим стоит обязательно проконтролировать, чтобы все зубчатые колеса газораспределительного механизма стояли в положении ВМТ. Если не выставить зубчатые колеса ГРМ по меткам, то собьются фазы газораспределения, что чревато возникновением серьезной поломки двигателя.

Ослабляем натяжной ролик

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Меняем старый натяжной ролик на полностью новый аналог. Недопустимо использовать старый ролик в паре с новым ремнем.​

Если того требует ситуация, то можно воспользоваться случаем и произвести замену водяной помпы. Срок службы насоса системы охлаждения двигателя составляет 80 000 – 120 000 (км) пробега. Как показывает практика, водяной помпы хватает на 2 ремня ГРМ.

  • Ставим новый ремень ГРМ.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей и отверток
  2. Набор шестигранников
  3. Щетка по металлу + WD-40 + ветошь

Нужен будет и новый ремень ГРМ для автомобиля Джили СК. Артикульный номер оригинального ремня ГРМ: 1086000610 Geely. Оригинальный ремень стоит в пределах $ 20.

Вместе с ремнем необходимо покупать и натяжной ролик. Оригинальный ролик натяжения ГРМ для автомобиля Geely CK имеет артикул: 1106013230 Geely. За оригинальный ролик мастеру придется выложить около $ 10.

Большое распространение получили комплекты для обслуживания ГРМ. В набор входят: ремень ГРМ и натяжной ролик. Комплект стоит около $ 30.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что повторно использовать старую прокладку клапанной крышки Джили СК крайне не рекомендуется. Если уплотнитель однажды уже был прижат, то после подрыва крышки он уже не будет обеспечивать должный уровень герметичности.

Пользуясь случаем, при поднятой крышке клапанов, можно осуществить множество дополнительных сервисных работ. Как правило, параллельно с сервисом ГРМ мастера стараются: проконтролировать зазор клапанов, заменить сальник распределительного вала, прочистить маслоотделитель клапанной крышки и т.д.

Касательно замены ремня ГРМ, оптимальное время замены должно определяться не только пробегом. Ремень ГРМ нужно подвергнуть экстренной замене при следующих симптомах:

  1. На ремне появилась масляная пленка
  2. Ремень надорван
  3. Ремень растянут
  4. От ремня несет горелым

Нужно заглядывать под крышку ГРМ примерно через 20 000 – 30 000 (км). А опытные мастера и вовсе проводят осмотр узла газораспределительного механизма 2 раза в год, весной и осенью. Если были замечены следы износа ремня, лучше его сразу заменить, не дожидаясь, когда он порвется или будет перескакивать по зубьям ГРМ.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ на Джили СК"

Отзывы: 0






Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт. Джили СК Полукольца осевого смещения коленвала компл. 2 шт.

Код: E020301601/701

109
Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes Джили СК Колодки тормозные задние с ABS Uni-Brakes

Код: 1403060180-Uni-Brakes

289
Амортизатор передний (масло) / KIMIKO Джили МК Амортизатор передний (масло) / KIMIKO

Код: 1014001708-O-KM

709
Перчаточный ящик черный 2 Джили СК2 Перчаточный ящик черный 2

Код: 101801003500601

447
Подушка безопасности водителя Джили Эмгранд ЕХ7 Подушка безопасности водителя

Код: 1013000031

1222
Реле омывателя стекла Джили СК Реле омывателя стекла

Код: 1097075403

42
Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK Джили МК Сиденье перед. лев. (ткань) GEELY MK

Код: 101801570200684

2412
Фильтр масляный Польша Джили СК Фильтр масляный Польша

Код: 1106013221-Union

137
Уплотнитель окна форточки левый 2 Джили СК2 Уплотнитель окна форточки левый 2

Код: 1800363180

251
Направляющая заднего бампера, левая Китай Чери Куку Направляющая заднего бампера, левая Китай

Код: S11-2804537-aftermarket

62
Фара передняя правая Китай Чери Куку Фара передняя правая Китай

Код: S11-3772020-aftermarket

640
Вентилятор охлаждения M11 Чери М11 Вентилятор охлаждения M11

Код: M11-1308010

1531
Кольца поршневые Китай Чери Истар Кольца поршневые Китай

Код: 484J-1004030BA-aftermarket

654
Подушка двигателя задняя Китай Чери Елара Подушка двигателя задняя Китай

Код: A21-1001710-aftermarket

244
Подшипник вторичного вала задний Чери Истар Подшипник вторичного вала задний

Код: QR523-1701514

379
Поперечина передняя Чери Амулет Поперечина передняя

Код: A15-2801010RB

1658
Провод высоковольтный (4шт) 1.6L M11 -3707130HA -3707140HA -3707150HA -3707160HA Чери Тиго Провод высоковольтный (4шт) 1.6L M11 -3707130HA -3707140HA -3707150HA -3707160HA

Код: A11-3707130,40,50,60HA

428
Прокладка выпускного коллектора Китай Чери М11 Прокладка выпускного коллектора Китай

Код: 481H-1008026-aftermarket

84
Прокладка клапанной крышки Китай Чери Кимо Прокладка клапанной крышки Китай

Код: 473H-1003042-aftermarket

91
Ремень генератора 4PK684 (CDN) Чери Кимо Ремень генератора 4PK684 (CDN)

Код: S12-3701315-CDN

91
Сайлентблок задней балки (Германия, RUVILLE) ЗАЗ Форза Сайлентблок задней балки (Германия, RUVILLE)

Код: A11-3301025-Ruville

281
Стекло двери переднее правое Чери Истар Стекло двери переднее правое

Код: B11-5203112

853
.