Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Многие владельцы Geely CK сталкиваются с ситуацией, когда обороты двигателя начинают подвисать, то есть силовой агрегат перестает адекватно реагировать на нажатие педали газа. Чаще всего обороты зависают в диапазоне 1500-3000 (об/мин).
Среди причин зависания оборотов можно выделить:
Автор видеоролика решил проблему зависания оборотов двигателя Джили СК методом чистки и регулирования/настройки дроссельной заслонки. В частности, была почищена заслонка, а также был отрегулирован ее люфт. Дополнительно мастер точно выставил датчик положения дроссельной заслонки.
Для точной настройки дросселя был использован компьютерный сканер и автомобильный мультиметр.
Для непосредственной чистки дроссельной заслонки необходимо полностью демонтировать дроссельный узел. Касательно настройки датчиков и регулировки люфта заслонки, дроссель можно не демонтировать. Начнем с описания методов регулировки дросселя.
Если затрагивался болт регулировки теплового зазора заслонки, его необходимо вернуть в изначальное (заводское) положение. Иногда такое встречается, что затяжка регулировочного болта (для теплового зазора) изменяется самопроизвольно, из-за высокой динамики нагрева-охлаждения дроссельного узла. В этом случае положение регулятора необходимо возвращать к исходному значению.
Автор видео сделал вывод о неправильной регулировке теплового зазора дроссельной заслонки Джили СК из-за несоответствия напряжения. Мультитестер показал 0,37 (В), когда эталон напряжения составляет 0,5 (В).
Правильность регулировки следует дополнительно контролировать по мультитестеру. Мастер остановил регулировку на значении напряжения 0,45 (В).
Обратите внимание, новый дроссельный узел уже имеет правильную настройку регулятора теплового зазора. В новом оригинальном дросселе не нужно производить никаких манипуляций с данным регулятором.
Специалисты рекомендуют подтягивать винтики крепления заслонки к поворотной планке через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Дело в том, что винтики имеют свойство самопроизвольно раскручиваться, из-за частых перепадов температуры.
Для определения оптимального положения ДПДЗ необходимо подключить ЭБУ Geely CK к компьютерному диагностическому стенду.
В целях профилактики рекомендуется как можно чаще контролировать и при необходимости менять регулятор холостого хода. РХХ нередко засоряется в области штока, что приводит к заклиниванию регулятора.
Настройки дроссельной заслонки Джили СК могут сбиваться и по причине самопроизвольного раскручивания прижимных болтиков/винтиков на датчике положения ДЖ и регуляторе холостого хода. Автор видео предлагает бороться с этой проблемой при помощи установки гроверов (пружинных шайб).
Гроверами следует оснастить крепеж датчика полжения дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода.
Альтернативным методом предотвращения самостоятельного послабления затяжки крепежа является использование фиксатора резьбы. Существуют специальные растворы, которые позволяют надежно зафиксировать положение винтика за счет клейковины. При этом фиксатор приклеивает винтик не намертво, а со средней силой.
При использовании фиксатора рекомендуется наносить клейковину на верхний край резьбовой поверхности, практически у самой головки.
Если же мастер решил произвести обслуживание и ремонт дроссельного узла его полной заменой на новый аналог, то необходимо учесть, что автомобиль Geely CK разных годов выпуска может комплектоваться дросселем с разными по диаметру отверстиями под основной крепеж.
Отзывы: 3
спасибо за подсказку
Что я могу сказать по поводу люфта дросильной заслонки таким способом вы его не отрегулируите бред я пробивал на вазах проще а тут геморой!
Спасибо, за совет! Добрый действительно помогло - обороты наконец-то нормально падают и не повышаются просто так. З Хватило настроить тепловой зазор и почистить заслонку. Огромная благодарность автору видео!