Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Ремонт центрального замка Джили СК

Центральный замок (ЦЗ) автомобиля Geely CK подвержен износу. Как показывает практика, к 100 000 (км) пробега ЦЗ перестает нормально закрываться. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, что при включении центрального замка с брелока блокируются все двери, кроме водительской.

Чаще всего выход из строя центрального замка происходит из-за механического износа моторчика ЦЗ. Привод центрального замка Джили СК оснащен пластиковой зубчатой передачей. Со временем зубчатое зацепление обязательно и непременно притупляется. «Слизанные» зубья банально перестают входить в зацепление. Как понятно, приводная система центрального замка со слизанными зубьями не будет открывать/закрывать замочный стопор.

Решением данной проблемы является замена изношенного ЦЗ на полностью новый аналог. Стоимость нового центрального замка не превышает $ 20. Обратите внимание, автор видео решил осуществить кустарный ремонт ЦЗ. Новых зубчатых зацеплений к центральному замку Geely CK в продаже нет. Но можно найти более-менее рабочие детали от донора.

Единственной существенной сложностью при ремонте ЦЗ является необходимость демонтажа дверной карты. Пластиковая обшивка дверей имеет весьма хлипкую конструкцию. Дверную карту следует демонтировать с крайней деликатностью.

Центральный замок

Пошаговая инструкция, как заменить центральный замок Geely CK

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторной батареи. Бортовую электросеть обязательно необходимо обесточить, так как за дверной картой находится множество проводов. Опасен не удар током, так как в автомобильной электросети всего 12 (В), а короткое замыкание, вызванное переплетением проводки.

Как снять дверную карту

Инструкция по демонтажу обшивки дверей дана на примере передней правой двери. Обшивка на остальных дверях снимается аналогично.

  • В верхней части внутренней дверной ручки есть заглушка. Открываем заглушку плоской отверткой.

Открываем заглушку

  • Выкручиваем винтик, который скрывался за заглушкой.

Выкручиваем винтик

  • Выкручиваем саморез на функциональном блоке дверной обшивки.

Выкручиваем саморез

  • Извлекаем функциональный блок.

Извлекаем функциональный блок

  • Отсоединяем проводную колодку от функционального блока.

Отсоединяем проводную колодку

  • Откручиваем саморез усилителя дверной обшивки.

​​Откручиваем саморез

  • Выкручиваем головку ручного управления замком.

Выкручиваем головку

  • Откручиваем 4 самореза в самом основании дверной карты.

Откручиваем 4 самореза

  • Снимаем дверную карту. Обшивка дополнительно держится на защелках, поэтому следует приложить небольшое усилие, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов. Разумеется, большую силу прикладывать не нужно, в противном случае есть риск поломать защелки.

​​Снимаем дверную карту

Обратите внимание, дверные карты на автомобилях Geely CK и СК-2 имеют идентичное устройство. Обшивка дверей на СК и СК-2 снимается по одному и тому же принципу. Дверная обшивка на различных модификациях СК различается только верхним контуром. По этой причине дверные карты этих автомобилей не взаимозаменяемы между собой.

Как поменять центральный замок

Откручиваем болт

  • Откручиваем торцевые крепления замка.

Откручиваем торцевые крепления замка

  • Отсоединяем проводные колодки.

Отсоединяем проводные колодки

  • Отсоединяем тросик, который соединен с ручкой открытия двери.

Отсоединяем тросик

  • Демонтируем изношенный ЦЗ.

Демонтируем изношенный ЦЗ

  • Ставим на место старого центрального замка новый оригинальный ЦЗ.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Подключаем питание и проверяем работу ЦЗ с брелока Джили СК. Дополнительно следует проконтролировать, как центральный замок будет открываться/закрываться в ручном режиме (ключом, ручкой и головкой).

Дополнительная информация

Некоторые мастера, как и автор видеоролика, предпочитают ремонтировать механизм изношенного центрального замка кустарно, то есть своими собственными силами. Центральный ремонт ЦЗ не сулит ничего хорошего, ведь старый ремонтный замок может отказаться работать в самый неподходящий для этого момент.

Если водителю предстоит какая-то затяжная или просто ответственная поездка, то лучше всего ремонтировать центральный замок Geely CK методом его полной замены на новую оригинальную модель ЦЗ. Артикульный номер нового оригинального центрального замка: GEELY 1800281180.

Но найдется все же мастера, кому будет интересно самостоятельно восстановить ЦЗ. Сердцем центрального замка является мотор с пластиковой червячной передачей. Фото моторчика и червяка прилагается ниже.

Мотор

Зубчатая передача редуктора является пластиковой. Часто такое бывает, что сам моторчик работает, а редуктор проскальзывает из-за высокого износа зубьев. В этом случае необходимо просто заменить зубчатые передачи на аналоги от заведомо рабочего донора.

Бывает же и такое, что отказывается работать сам моторчик центрального замка Джили СК. Как понятно, данная поломка устраняется заменой самого привода. Рабочий моторчик можно взять только от донора. В свободной продаже подобных комплектующих не бывает.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.