+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Замена радиатора печки Джили СК-2

CK2

Срок службы печного радиатора Geely CK-2 сопоставим с периодом гарантийного обслуживания авто. Как показывает практика, радиатор печки данного автомобиля дает знать о своем износе примерно к 100 000 (км) пробега.

На выход печного радиатора Джили СК-2 из строя намекают следующие признаки:

  1. На полу передних мест появилась лужа антифриза
  2. Печное отопление не греет должным образом

Радиатор печки этого авто либо закупоривается накипью и осадками, либо происходит его разгерметизация. Выявить разгерметизацию радиатора печки на ранних стадиях, когда антифриз только начинает сочиться, можно по характерному запаху охлаждающей жидкости в салоне.

Работа по замене радиатора печки Geely CK-2 является весьма трудоемкой. Ведь радиатор скрыт в пучинах приборной панели. Чтобы добраться до печного радиатора, придется разбирать всю приборную панель практически до винтика.

Стоит сразу заметить, что торпедо данного автомобиля выполнено из бюджетного пластика, который очень легко царапается и лопается. По этой причине опытные мастера заматывают рабочие части на отвертках и съемниках изолентой.

Печной радиатор

Пошаговая инструкция, как заменить радиатор печки Geely CK-2

Перед непосредственной заменой радиатора следует демонтировать торпедо. Мастер должен правильно организовать свое рабочее место. Нужно позаботиться о том, чтобы болтики, винтики и клипсы от различных узлов приборной панели не путались между собой. Дополнительно следует вооружиться маркером и фотоаппаратом.

Торпедо Джили СК-2 демонтируется по следующей схеме:

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Демонтируем пластиковые накладки в основании центрального тоннеля. Каждая из накладок держится 1 винтиком.

Демонтируем пластиковые накладки

  • Извлекаем боковую заглушку. Дополнительно следует выкрутить 3 самореза, которые находятся за заглушкой.

Извлекаем боковую заглушку

  • Извлекаем разъем диагностики. Держится на защелках-фиксаторах.

Извлекаем разъем диагностики

  • Демонтируем нижнюю обшивку приборной панели. Держится на 4 защелках. Дополнительно следует отсоединить тросик открывания капота.

Демонтируем нижнюю обшивку приборной панели

  • Снимаем нижнюю декоративную обшивку рулевой колонки. Держится на 3 винтиках и нескольких защелках.

Снимаем нижнюю декоративную обшивку рулевой колонки

  • Снимаем декоративную обшивку спидометра. Просто тянем обшивку на себя.

Снимаем декоративную обшивку спидометра

  • Снимаем верхнюю декоративную обшивку рулевой колонки.

Снимаем верхнюю декоративную обшивку рулевой колонки

  • Опускаем рулевую колонку. Следует открутить 2 болта на 13.

​​Опускаем рулевую колонку

  • Снимаем комбинацию приборов. Держится на 2 болтах снизу и 2 сверху. Дополнительно нужно будет отсоединить провода от приборной панели Geely CK-2.

Снимаем панель приборов

  • Отключаем разъемы от нижних кнопок.

Отключаем разъемы от нижних кнопок

  • Снимаем боковую заглушку со стороны пассажирского сиденья. Дополнительно следует выкрутить 3 самореза, которые находятся за заглушкой.

Снимаем боковую заглушку

  • Демонтируем бардачок.

Демонтируем бардачок

  • Демонтируем декоративную пластиковую накладку в районе магнитолы.

Демонтируем декоративную пластиковую накладку

  • Отсоединяем магнитолу.

Отсоединяем магнитолу

  • Отключаем проводную колодку питания аварийного сигнала.

​​Отключаем проводную колодку питания аварийного сигнала

Отсоединяем блок управления печки

  • Отключаем питание кнопки подогрева стекла. Дополнительно следует отсоединить проводную колодку от кнопки на противоположной стороне панели управления.

Отключаем питание кнопки подогрева стекла

Откручиваем 4 болта, которые крепят основание торпеды (рядом с центральным тоннелем).

Откручиваем 4 болта

  • Снимаем декоративные накладки на колоннах лобового стекла.

Снимаем декоративные накладки

  • Отключаем провод массы.

Отключаем провод массы

  • Откручиваем все винтики пол контуру торпедо, которыми крепится сам каркас приборной панели Джили СК-2.

Откручиваем все винтики пол контуру торпедо

  • Отгибаем торпедо вместе с усилителем и откручиваем потайные винтики.

Откручиваем потайные винтики

  • Снимаем торпедо.

Снимаем торпедо

Обратите внимание на металлический усилитель торпедо. От него нужно отсоединить всю проводку, которая намотана на металлическую трубу. Дело в том, что провода сильно ограничат ход усилителя, не позволив удобно подобраться к корпусу отопителя.

Замена радиатора

  • Демонтируем отопитель в сборе. Предварительно следует отсоединить патрубки от радиатора.

Демонтируем отопитель в сборе

  • Разбираем корпус печки.
  • Меняем старый радиатор на новый аналог.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Кстати, о замене сервисных жидкостей для этого авто есть отдельная тематическая статья.

Дополнительная информация

В качестве радиатора следует использовать оригинальный отопитель. Обратите внимание, конструкционные материалы радиатора печки Geely CK-2 должны быть совместимы с антифризом. По этой причине следует заливать только ту охлаждающую жидкость, которая рекомендована производителем.

Ориентироваться при подборе радиатора и антифриза на более продвинутые расходные материалы, которые предназначены для последних модификаций Джили, не стоит. В противном случае радиатор печки придет в негодность на порядок быстрее положенного.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.