Автомобиль Geely Emgrand EC7 с вариаторной трансмиссией использует двухмассовый маховик. То есть в конструкции маховика предусматривается еще и специальный демпфер. Наличие в маховике демпфера сказывается на долговечности этого узла.
Срок службы двухмассового маховика находится в пределах 150 000 (км). Но известно множество случаев, когда маховик-демпфер Джили Эмгранд ЕС7 выходил из строя уже к 60 000 – 80 000 (км) пробега.
Износ двухмассового маховика можно выявить по характерному поведению машины. При трогании с места, как и при переключении передач на скорости, двигатель начинает генерировать своеобразные толчки. Наличие толчков свидетельствует о выходе из строя пружин демпфера. Вслед за пружинами выходит из строя и сам демпфер, его попросту выворачивает. Двухмассовый маховик Geely Emgrand EC7 с вывернутым демпфером перестает взаимодействовать с корзиной сцепления.
Замена маховика на данном автомобиле сопряжена с многочисленными техническими сложностями. Главной из проблем является, конечно же, необходимость демонтировать КПП и сцепление. Данная работа будет под силу только опытному мастеру или даже команде опытных мастеров. На специализированном СТО за один только демонтаж трансмиссии Джили Эмгранд ЕС7 берут не меньше $ 100. Сам же двухмассовый маховик к данному авто обойдется заказнику еще в $ 500-700.

Пошаговая инструкция, как заменить маховик Geely Emgrand EC7
Вначале необходимо демонтировать КПП. Отсоединяем трансмиссию по следующей схеме:
- Заезжаем на смотровую яму и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и отсоединяем провода от АКБ. Начинать нужно с минусового провода!

- Демонтируем АКБ. Чтобы снять аккумулятор, предварительно необходимо извлечь декоративную пластиковую накладку (жабо). Накладка крепится при помощи клипс-пистонов.


- Извлекаем проводную колодку выключателя лампочки заднего хода.



- Выкручиваем упорный болт рычага КПП.
- Демонтируем кронштейн, на котором фиксируются тросики выбора и включения передач. Кронштейн держится одним болтом.

- Снимаем зажим троса выбора передач.

- Отсоединяем патрубок гидропривода выключения сцепления.

- Демонтируем цилиндр гидропривода выключения сцепления.

- Демонтируем стартер. Предварительно следует отсоединить провода.
- Выкручиваем верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

- Вывешиваем передние колеса на домкратах. Предварительно следует ослабить колесный крепеж. Дополнительно следует ослабить и ступичные гайки. Фиксируем положение машины специальными подпорками.
- Снимаем передние колеса.
- Подпираем картер КПП домкратом или подъемным штативом. Официальное руководство по обслуживанию Geely Emgrand EC7 рекомендует использовать специальное приспособление для вывешивания силового агрегата из-под капота.

- Демонтируем монтажный кронштейн левой опоры КПП.

- Сливаем сервисную жидкость из КПП. Для слива трансмиссионного масла предусмотрена специальная пробка.
- Размыкаем соединение вала рулевой рейки и рулевой колонки. Для этого следует выкрутить болт.

- Откручиваем болты крепления усилителя подрамника.

- Откручиваем болт крепления задней опоры двигателя. Затем откручиваем болты фиксации усилителя подрамника.


- Извлекаем приводные валы.
- Откручиваем на КПП провод массы.

- Подпираем домкратом двигатель.
- Откручиваем задние болты крепления КПП к двигателю.

- Откручиваем нижние болты крепления КПП к двигателю и отсоединяем трансмиссию.

Как снять сцепление
- Кожух сцепления в сборе держится на 6 болтах. Откручиваем болты и снимаем сцепление с маховика.

Как снять маховик
- Маховик крепится к коленвалу болтами (8 шт). Вначале следует выкрутить 7 болтов. Последний болт выкручивается в тот момент, когда маховик надежно удерживается руками.

- Все, маховик можно извлечь.
- Ставим на место изношенного маховика новый аналог.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обязательно заливаем новое масло в КПП.
- Делаем пробный заезд.
Дополнительная информация
Работа по замене двухмассового маховика Джили Эмгранд ЕС7 имеет высокий уровень сложности. До логического завершения довести данный ремонт сможет лишь мастер с большим опытом техобслуживания китайских машин.
Стоит отдельно заметить, что выход из строя маховика Geely Emgrand EC7 раньше 150 000 (км) пробега классифицируется, как заводской брак двухмассового маховика-демпфера. Поломку маховика на данном автомобиле нельзя назвать массовой проблемой. Случаи преждевременного выхода из строя маховика Джили Эмгранд ЕС7 встречаются нечасто, но они имеют место быть в практике сертифицированных СТО Geely.