Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Замена маховика Джили Эмгранд ЕС7

Автомобиль Geely Emgrand EC7 с вариаторной трансмиссией использует двухмассовый маховик. То есть в конструкции маховика предусматривается еще и специальный демпфер. Наличие в маховике демпфера сказывается на долговечности этого узла.

Срок службы двухмассового маховика находится в пределах 150 000 (км). Но известно множество случаев, когда маховик-демпфер Джили Эмгранд ЕС7 выходил из строя уже к 60 000 – 80 000 (км) пробега.

Износ двухмассового маховика можно выявить по характерному поведению машины. При трогании с места, как и при переключении передач на скорости, двигатель начинает генерировать своеобразные толчки. Наличие толчков свидетельствует о выходе из строя пружин демпфера. Вслед за пружинами выходит из строя и сам демпфер, его попросту выворачивает. Двухмассовый маховик Geely Emgrand EC7 с вывернутым демпфером перестает взаимодействовать с корзиной сцепления.

Замена маховика на данном автомобиле сопряжена с многочисленными техническими сложностями. Главной из проблем является, конечно же, необходимость демонтировать КПП и сцепление. Данная работа будет под силу только опытному мастеру или даже команде опытных мастеров. На специализированном СТО за один только демонтаж трансмиссии Джили Эмгранд ЕС7 берут не меньше $ 100. Сам же двухмассовый маховик к данному авто обойдется заказнику еще в $ 500-700.

Маховик

Пошаговая инструкция, как заменить маховик Geely Emgrand EC7

Вначале необходимо демонтировать КПП. Отсоединяем трансмиссию по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем провода от АКБ. Начинать нужно с минусового провода!

Отсоединяем провода от АКБ

  • Демонтируем АКБ. Чтобы снять аккумулятор, предварительно необходимо извлечь декоративную пластиковую накладку (жабо). Накладка крепится при помощи клипс-пистонов.

Демонтируем АКБ

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Извлекаем проводную колодку выключателя лампочки заднего хода.

Извлекаем проводную колодку выключателя лампочки заднего хода

Отсоединяем датчик скорости

Отсоединяем датчик положения коленвала

  • Выкручиваем упорный болт рычага КПП.
  • Демонтируем кронштейн, на котором фиксируются тросики выбора и включения передач. Кронштейн держится одним болтом.

Демонтируем кронштейн

  • Снимаем зажим троса выбора передач.

​​​Снимаем зажим троса выбора передач

  • Отсоединяем патрубок гидропривода выключения сцепления.

​​Отсоединяем патрубок гидропривода выключения сцепления

  • Демонтируем цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Демонтируем цилиндр гидропривода выключения сцепления

  • Демонтируем стартер. Предварительно следует отсоединить провода.
  • Выкручиваем верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Выкручиваем верхние болты крепления

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Предварительно следует ослабить колесный крепеж. Дополнительно следует ослабить и ступичные гайки. Фиксируем положение машины специальными подпорками.
  • Снимаем передние колеса.
  • Подпираем картер КПП домкратом или подъемным штативом. Официальное руководство по обслуживанию Geely Emgrand EC7 рекомендует использовать специальное приспособление для вывешивания силового агрегата из-под капота.

Подпираем картер КПП

  • Демонтируем монтажный кронштейн левой опоры КПП.

Демонтируем монтажный кронштейн левой опоры КПП

  • Сливаем сервисную жидкость из КПП. Для слива трансмиссионного масла предусмотрена специальная пробка.
  • Размыкаем соединение вала рулевой рейки и рулевой колонки. Для этого следует выкрутить болт.

Размыкаем соединение вала рулевой рейки и рулевой колонки

  • Откручиваем болты крепления усилителя подрамника.

Откручиваем болты крепления усилителя подрамника

  • Откручиваем болт крепления задней опоры двигателя. Затем откручиваем болты фиксации усилителя подрамника.

Откручиваем болт крепления задней опоры двигателя

Демонтируем подрамник передней подвески

  • Извлекаем приводные валы.
  • Откручиваем на КПП провод массы.

Откручиваем на КПП провод массы

  • Подпираем домкратом двигатель.
  • Откручиваем задние болты крепления КПП к двигателю.

Откручиваем задние болты крепления КПП к двигателю

  • Откручиваем нижние болты крепления КПП к двигателю и отсоединяем трансмиссию.

Откручиваем нижние болты крепления КПП к двигателю

Как снять сцепление

  • Кожух сцепления в сборе держится на 6 болтах. Откручиваем болты и снимаем сцепление с маховика.

Откручиваем болты

Как снять маховик

  • Маховик крепится к коленвалу болтами (8 шт). Вначале следует выкрутить 7 болтов. Последний болт выкручивается в тот момент, когда маховик надежно удерживается руками.

Откручиваем болты

  • Все, маховик можно извлечь.

Демонтируем маховик

  • Ставим на место изношенного маховика новый аналог.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обязательно заливаем новое масло в КПП.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Работа по замене двухмассового маховика Джили Эмгранд ЕС7 имеет высокий уровень сложности. До логического завершения довести данный ремонт сможет лишь мастер с большим опытом техобслуживания китайских машин.

Стоит отдельно заметить, что выход из строя маховика Geely Emgrand EC7 раньше 150 000 (км) пробега классифицируется, как заводской брак двухмассового маховика-демпфера. Поломку маховика на данном автомобиле нельзя назвать массовой проблемой. Случаи преждевременного выхода из строя маховика Джили Эмгранд ЕС7 встречаются нечасто, но они имеют место быть в практике сертифицированных СТО Geely.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.