+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Устранение коррозии на арках и порогах Джили Эмгранд Х7

Буквально каждый владелец Geely Emgrand X7 рано или поздно сталкивается с коррозией кузова своего авто. По данным официального сервисного центра Джили, подавляющее большинство обращений Эмгранд Х7, по поводу коррозии кузовных элементов, припадает на автомобили с пробегом 3-5 лет.

Специалисты отмечают, что воздействию коррозии наиболее подвержены следующие элементы кузова:

  1. Колесные арки
  2. Усиления порогов           
  3. Двери (салона и багажника)

Касательно колесных арок, их конструкция предусматривает использование многослойного металла. В полостях, между листами железа, часто образовывается конденсат, что и становится причиной быстрого появления сквозной коррозии.

Причиной же быстрой коррозии остальных элементов кузова является использование при производстве Geely Emgrand X7 бюджетной технологии покраски. Эксперты утверждают, что на покрасочной линии применяется универсальное ЛКП. Такая краска содержит в себе и грунтовку, и базовый краситель, и защитный лак. То есть покраска данного авто производится в один единственный этап.

Конечно, претензии к покраске кузова Джили Эмгранд Х7 вряд ли кто-то решится предъявлять официально, так как данная машина принадлежит к категории бюджетных.

Следы коррозии

Пошаговая инструкция, как устранить коррозию на арках и порогах Geely Emgrand X7

Коррозия устраняется по следующей схеме:

  1. Зачистка
  2. Обработка преобразователем ржавчины
  3. Грунтование
  4. Основная покраска
  5. Защита прозрачным лаком
  6. Полировка

Начинающие маляра нередко ограничиваются при устранении ржавчины на порогах только зачисткой, обработкой преобразователем и грунтованием. Пусть пороги и закрыты пластиковой защитой, но их нужно обрабатывать по такой же схеме, как и лицевые поверхности кузова. Только в этом случае можно гарантировать, что защитный слой на порогах прослужит положенные ему 3-5 лет.

  • Останавливаем машину во дворе, где-нибудь в стороне от малярного участка, чтобы в малярку не летела пыль при зачистке кузовных элементов автомобиля от коррозии.
  • Снимаем с порогов пластиковую защиту. С заднего торца пластик держится на 1 саморезе. С переднего торца предусмотрено 2 самореза, которые дополнительно держат и брызговик. Со стороны днища пластик зафиксирован болтами в 6 точках.

Снимаем с порогов пластиковую защиту

Обратите внимание, накладки на пороги дополнительно фиксируются клипсами, которые часто и густо обламываются в процессе демонтажа накладок. Пороги нужно выдергивать на себя. Просто в сторону пороги вытянуть не получится, так как крепления клипс в левой и правой части каждой из накладок смотрят друг на друга.

  • Тщательно моем/сушим пороги и арки.
  • Размечаем проблемные участки на лакокрасочном слое.

Размечаем проблемные участки

  • Закрываем малярным скотчем все близлежащие кузовные элементы. Многие мастера просто снимают двери перед зачисткой арок и порогов.

Закрываем малярным скотчем

  • Обрабатываем очаги коррозии при помощи болгарки с кругом для зачистки.

Обрабатываем очаги коррозии

  • Тщательно промазываем оголенные металлические поверхности преобразователем ржавчины.

Тщательно промазываем оголенные металлические поверхности преобразователем ржавчины

  • Шпаклюем места сквозной ржавчины на арках стекловолокном.

Шпаклюем места сквозной ржавчины на арках стекловолокном

  • Шлифуем стекловолокно после застывания шпатлевки. Для шлифовки можно использовать ту же насадку для болгарки, которой зачищались очаги коррозии.
  • Отгоняем машину на малярный участок. Закрываем пленкой кузов, оставив открытыми только те участки, которые готовились под покраску.

Закрываем пленкой кузов

  • Грунтуем поверхность арок и порогов. Необходимо дать грунтовке время высохнуть.
  • Наносим слой базовой краски. Даем краске высохнуть.
  • Наносим слой лака. Даем лаку хорошо высохнуть
  • Полируем окрашенные поверхности. Для полировки можно выгнать машину на улицу.
  • Устанавливаем на место накладки на пороги.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что пороги автомобиля Geely Emgrand X7 прикрыты декоративной пластиковой защитой. Так получается, что декоративные накладки накапливают внутри и грязь, и влагу. Металлическим же поверхностям порогов приходится большую часть времени находиться во влажной среде, в условиях высокой концентрации дорожной химии.

Многие специалисты винят в быстром развитии коррозии на порогах именно эти декоративные накладки. Ведь декор мешает хорошо мыть и просушивать пороги.

Грамотные водители не будут дожидаться, когда безжалостная коррозия хорошенько подначит кузовные элементы Джили Эмгранд Х7. Опытные мастера заказывают качественную антикоррозионную обработку кузова сразу после приобретения машины.

Внутренние и скрытые полости кузова, которые подвержены коррозии, следует щедро обработать консервантом. Хорошо себя зарекомендовала автомобильная мовиль. Дополнительно специалисты советуют пользоваться пушечным салом. Касательно обработки днища, специалисты рекомендуют использовать профессиональный антикор, основанный на мастике и других битумах.

Защитный слой антикоррозионной обработки необходимо регулярно обновлять.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.