+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA

Ремонт рулевой рейки Джили МК

MK

Рулевое управление – очень ответственная зона в автомобиле. Максимум, чем готовы рискнуть большинство автолюбителей, это на самостоятельную замену наконечников рулевых тяг. Ну, иногда – на замену самих тяг. Все же, что касается самой рейки, для большинства – темный лес. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. И сегодня, на примере ремонта рулевой рейки Джили МК, мы постараемся это доказать.

пример ремонта рулевой рейки Джили МК

 

Итак, в данном случае будем менять сальник клапана рейки. Для простоты рассмотрим случай, когда рейка уже снята. Сделать это не сложно, и в ближайших видео мы расскажем о том, как ее снять с автомобиля. Итак, у нас есть рулевая рейка Джили МК, новый сальник и набор инструментов.

рулевая рейка Джили МК

 

  1. Откручиваем контргайку регулировки продольного люфта, а саму регулировочную гайку выкручиваем на пять шесть оборотов, чтобы ослабить прижим червячного механизма к рейке.

    Откручиваем контргайку регулировки продольного люфта

     
  2. Откручиваем два болта крепления клапана к рейке и вынимаем клапан с «червяком» из своего посадочного места.. Для этого понадобиться шестигранный ключ.

    Откручиваем два болта крепления клапана

     
  3. Выбиваем вал с червячной шестерней из корпуса клапана. Делать это лучше всего молотком из мягкого металла, или через деревянную наставку.

    Выбиваем вал с червячной шестерней

     
  4. Выбиваем из корпуса клапана подшипник вместе с сальником. Для этого нужно подобрать такую наставку, чтобы она свободно проходила в верхнее отверстие, но при этом – без люфта, чтобы ей можно было выдавить подшипник.

    Выбиваем из корпуса клапана подшипник

     
  5. Осматриваем состояние сальника, меняем его на новый.
     
  6. Аккуратно при помощи наставки запрессовываем подшипник на место. Перед этим – проверьте его состояние, при необходимости – замените или смажьте.
     
  7. Очистите вал червячного механизма от грязи, пыли и посторонних отложений. Речь идет о том месте, где вал прилегает к сальнику. Именно из-за этой грязи и начинается выход сальника из строя и пропуск масла.

    Очистите вал червячного механизма от грязи

     
  8. Соберите рейку в обратном порядке, и не забудьте подтянуть регулировочный болт до своего прежнего состояния.
     

Чтобы было легче установить регулировочный болт на свое прежнее место, можно маркером перед тем, как его отпустить, поставить метку, а затем запомнить количество витков, на которое вы его выкрутите. Затем просто подтянуть на то же количество оборотов. Как видите, не так все сложно, как может показаться. И свосем не обязательно искать специалистов, которые смогут выполнить эту относительно несложную работу.

 

Видео взято с популярного видеохостинга youtube.com
Постоянная ссылка на источник - https://www.youtube.com/watch?v=LEW5b0I3Opc

Расскажите друзьям

» Все статьи

.