Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Боковые наружные зеркала автомобиля Geely MK не оснащаются поворотным механизмом. То есть зеркала находятся во всегда открытом положении. По этой причине наружные зеркала уязвимы перед большей частью механических нагрузок. Любой проезжающий мимо автомобиль может легко зацепить припаркованный Джили МК. Как правило, первый удар принимают на себя наружные зеркала.
У автора видео лопнул наружный кронштейн бокового зеркала, тогда как само зеркало осталось целым и невредимым. Это одна из самых коварных поломок. Ее коварство заключается в том, что кронштейны боковых зеркал, как и сами зеркала, не продаются по отдельности, по крайней мере новые. За комплект новых боковых зеркал в оригинальном исполнении, с подогревом, заказчику придется выложить в районе $ 120. За аналогичные зеркала без подогрева в автомагазине просят около $ 90.
Сама процедура замены боковых зеркал не отличается высокой сложностью. Крепеж наружных зеркал прячется за внутренней декоративной панелью, в верхнем углу дверных карт. Опытный мастер производит замену бокового наружного зеркала заднего вида за 15-20 минут.
Стоит сразу заметить, что наружные зеркала с левой и правой стороны имеют полностью одинаковое устройство, поэтому и меняются они по одной и той же схеме. Данная инструкция применима к наружным зеркалам автомобилей Geely MK и Geely MK Cross.
Обратите внимание, в некоторых модификациях Джили МК/ Джили МК Кросс одна из гаек прикрыта обшивкой дверной карты. Чтобы открутить спрятанную гайку, следует вначале извлечь клипсу-фиксатор дверной обшивки, а затем отогнуть освобожденный край обшивки.
Еще один важный момент, который необходимо учесть. Гайки легко потерять, уронив их за дверную обшивку. Поэтому следует использовать ключ с намагниченной головкой. Если нет подобного инструмента, то можно сделать, как автор видео. Он наполнил головку накидного ключа литолом, который выступает в данном случае клейковиной для гаек.
В некоторый случаях ситуация требует перестановки старого зеркала на новый кронштейн. Данная работа не вызывала бы затруднений, если на проводе обогревателя/поворотника не было бы проводной колодки. Проводная колодка банально не проходит в отверстие на корпусе кронштейна.
В данном случае необходимо сделать фотографию точного расположения проводов на колодке. Но можно обойтись и зарисованной от руки схемой, как это сделал автор видео.
Выдергиваем из проводной колодки контакты на старом и новом зеркалах.
Все, старое зеркало можно ставить на новый кронштейн. После перестановки зеркал контакты следует завести в проводную колодку по схеме.
Нужно будет и новое наружное зеркало. Артикульный номер зеркал: 1018004816-01 (правое) и 1018004815-01 (левое).
Обратите внимание, существуют зеркала с подогревом и без него. При выборе зеркал следует ориентироваться и на оттенок корпусных элементов, а также на месторасположения повторителя поворотов.
Официальный мануал по обслуживанию Geely MK не признает узловой ремонт наружных зеркал. То есть переставлять старое зеркало на новый кронштейн, как это сделал автор видео, не является грамотным вариантом ремонта. Допустима лишь полная замена старого зеркала на новый аналог в сборе.
Но кузов автомобиля из видеоролика подвергался перекраске в серебристый (металлический) цвет. Зеркал с подобной расцветкой в продаже нет. Поэтому, чтобы не перекрашивать новое зеркало, автору видео пришлось снимать старое зеркало и переставлять его на новый кронштейн.