+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Убираем ржавчину с порогов Джили МК Кросс

В перечень слабых мест автомобиля Geely MK Cross вполне можно включить дверные пороги. Да, в основе порогов находится металл приличной толщины, не менее 0,8 (мм). Но покраска данной части кузова оставляет желать лучшего. Буквально через 3-5 лет эксплуатации Джили МК Кросс краска порогов вздувается, трескается и облазит, оставляя по себе следы безжалостной коррозии.

В ускоренном износе ЛКС порогов отчасти виноваты и декоративные пластиковые накладки. Дело в том, что декор неплотно прилегает к порогам, открывая путь для воды и засоров. Вместо того, чтобы свободно испаряться с поверхности порогов, влага застаивается под декоративными накладками.

Побороть ржавчину на дверных порогах Geely MK Cross вполне реально. Особенно, если машина имеет сравнительно небольшой пробег (до 100 000 км). В подобных случаях получается обходиться без сварочных операций.

Сам металл порогов необходимо тщательно и аккуратно зачистить, прогрунтовать и покрасить в 2-3 слоя, с последующим нанесением защитного лака и финишной полировкой. Несмотря на кажущуюся простоту данный спектр малярных операций справиться с ними будет под силу только опытному специалисту.

Порог

Пошаговая инструкция, как убрать ржавчину с порогов Geely MK Cross

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Демонтируем передние брызговики. Каждый из брызговиков держится на 3 саморезах. Чтобы было удобно работать с крепежом, необходимо предварительно вывернуть передние колеса.

Демонтируем передние брызговики

  • Демонтируем пластиковые накладки на порогах. Каждая из накладок на пороги фиксируется снизу 6 болтами и многочисленными боковыми клипсами. Стоит заметить, что клипсы, как и крепления накладок, являются весьма хлипкими. Излишних усилий прикладывать не нужно. После откручивания нижних болтов накладки следует сдвигать в направлении от переднего к заднему колесу.

Демонтируем пластиковые накладки на порогах

  • Снимаем заднюю торцевую накладку. Лицевая часть задней торцевой накладки посажена на двухсторонний скотч. Внутри арки накладка фиксируется одной клипсой.

Снимаем заднюю торцевую накладку

  • Перед нами ржавые пороги.

Ржавые пороги

  • Тщательно моем и сушим пороги.

​​Тщательно моем и сушим пороги

  • Обрабатываем пороги преобразователем ржавчины. Преобразователь должен полностью высохнуть, оставив по себе защитную пленку на оголенных участках металла.

Обрабатываем пороги преобразователем ржавчины

  • Закрываем кузов автомобиля защитной пленкой. Сами пороги должны остаться открытыми.

Закрываем кузов автомобиля защитной пленкой

  • Приступаем к комплексу малярных операций. У каждого маляра своя собственная техника покраски, тонкости которой профессионалы не разглашают. Автор видео лишь наглядно показал общий принцип покраски порогов. Было упоминание, что в качестве грунта использовались: 1 слой ингибитора ржавчины, 1 слой акриловой грунтовки. После грунтовки использовался 1 слой антигравийной краски в баллончике. После антигравия были наложены: 1 слой акриловой грунтовки, 1 слой базовой краски и 1 слой защитного прозрачного лака.

​​Приступаем к комплексу малярных операций

  • После покраски производится сбор декоративных накладок в обратной последовательности.

Материалы и инструмент

  1. Пульверизатор
  2. Компрессор
  3. Осушитель  воздуха
  4. Нагреватель для сушки

Необходимы будут и лакокрасочные материалы, а также защитная пленка, малярный скотч и бумага.

В процессе демонтажа/установки декоративных накладок могут ломаться клипсы. Артикульный номер оригинальных клипс для порогов: 18410024. Дополнительно могут ломаться крепления на самих накладках для порогов. В этом случае нужно будет заказывать новые декоративные накладки. Артикульный номер оригинальных накладок: 1801740180 + 1801741180. Передние брызговики имеют артикул: 1802542180 + 1802543180. Артикульный номер задних накладок: 1802540180 + 1802541180.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что произвести качественную покраску кузовных элементов авто получится только в специализированной малярной мастерской. Ведь покрасочная камера не должна быть запыленной. В атмосфере покрасочного участка не должно быть масляной взвеси. Профессиональная малярная мастерская имеет возможность создать оптимальные микроклиматические условия, с определенной температурой и влажностью воздуха.

Обратите внимание, опытные водители никогда не дожидаются появления ржавчины. Ведь гораздо легче предотвратить процесс коррозии, чем бороться с ней. Первым пунктом в списке профилактики является своевременное проведение антикоррозионной обработки днища. Антикор рекомендуется обновлять 1 раз в 3 года.

Параллельно с антикором днища специалисты практикуют обработку и скрытых поверхностей. То есть необходимо демонтировать все декоративные накладки на порогах/арках и хорошенько промазать все скрытые полости специализированным защитным средством. Хорошо себя зарекомендовала мовиль. Заменить мовиль можно так называемым «пушечным салом». Данные средства работают в качестве консерванта, надежно защищая обработанные поверхности от влаги, всевозможных загрязнителей, низких и высоких температур.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.