+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Антифриз Джили Эмгранд ЕС7, замена охлаждающей жидкости

В качестве оригинальной охлаждающей жидкости Geely Emgrand ЕС7 использует антифриз с маркировкой SH0521. Это самая дешевая ОЖ, основанная на гликоле. В свободной продаже SH0521 может и не быть. Ближайшим рыночным аналогом заводского антифриза Джили Эмгранд ЕС7 является охлаждающая жидкость с маркировкой G11 (на основе этиленгликоля).

Регламент  ТО данного автомобиля предписывает производить замену антифриза каждые 60 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит.

Любопытно, что в техданных различных модификаций Geely Emgrand ЕС7 нет информации про точный объем системы охлаждения двигателя. Производитель просто советует заливать в охлаждающий контур 6,5 литров готового к использованию антифриза. То есть 6,5 литров рекомендуется лить в Эмгранд с двигателем и 1,5, и 1,8 литров.

Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7 не потребует от мастера много времени и сил. Данная работа считается простейшей сервисной операцией.

Антифриз

Пошаговая инструкция, как заменить антифриз в Geely Emgrand ЕС7

  • Останавливаем машину на смотровой яме. Слив охлаждающей жидкости следует производить на полностью остывшем двигателе!
  • Спускаемся вниз и демонтируем защиту картера двигателя.

Демонтируем защиту картера двигателя

  • Открываем капот и отключаем клемму «-» от АКБ.

Отключаем клемму «-» от АКБ

  • Откручиваем пробку на заливной горловине радиатора. Обратите внимание, двигатель должен быть остывшим, в противном случае из горловины пойдет горячий пар, который может серьезно ожечь кожу.

Откручиваем пробку на заливной горловине радиатора

  • Откручиваем сливную пробку радиатора. Находится в нижнем левом углу. Предварительно под пробку следует поставить емкость для сбора отработки.

​​Откручиваем сливную пробку радиатора

Автор видео модернизировал слив радиатора Джили Эмгранд ЕС7, установив на место пробки кран от блока цилиндров автомобиля ВАЗ. Кран хорош тем, что на нем предусмотрен патрубок для подключения шланга, чтобы отработанный антифриз сливался не под ноги, а направленно, в какую-нибудь аккуратную емкость.

Кран

  • Обязательно закручиваем сливную пробку.
  • Демонтируем расширительный бачок и тщательно его чистим. Для этого следует отсоединить шланги и открутить пару крепежных болтов. После чистки бачок ставим на место.

​​Демонтируем расширительный бачок

Как слить ОЖ из блока цилиндров

В официальном регламенте ТО автомобиля Geely Emgrand ЕС7 не сказано, что нужно сливать антифриз и из блока цилиндров. Но опытные мастера обязательно и непременно стравливают охлаждающую жидкость  и из этого узла. Добраться до сливной пробки на БЦ не так-то и просто.

  • Демонтируем декоративную крышку двигателя.

Демонтируем декоративную крышку двигателя

Демонтируем термозащиту выпускного коллектора

  • Откручиваем верхнюю заглушку сливной пробки блока цилиндров. Нужен будет ключ на 10. Предварительно нужно подставить под пробку емкость для сбора отработки.

Откручиваем верхнюю заглушку сливной пробки блока цилиндров

  • После слива ставим заглушку обратно.

Будет хорошо, если мастер определит точный объем отработанной охлаждающей жидкости, которая вышла.

Промывка и заправка системы охлаждения

Циркуляционный контур системы охлаждения, где использовался антифриз SH0521 или G11, обязательно и непременно следует промыть. То есть нужно очистить все каналы и рабочие поверхности охлаждающей системы от старой силикатной пленки.

Для промывки циркуляционного контура следует залить в расширительную емкость ОЖ дистиллированную воду. Примерный объем 6,5 (л). Заливать воду следует небольшими порциями, давая возможность воздуху свободно выходить. Можно периодически сжимать-разжимать верхний патрубок радиатора, помогая таким образом воздуху свободно выходить.

Далее следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не сработает вентилятор принудительного охлаждения. После этого отработанный дистиллят можно слить по вышеописанной схеме (из радиатора и БЦ).

После промывки можно смело заправлять циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новым антифризом. Специалисты советуют пользоваться концентратом ОЖ, который нужно разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1. Из расчета на 6,5 литров нового антифриза, необходимо смешать 3,25 (л) концентрата и 3,25 (л) очищенной воды.

Заливать свежую ОЖ нужно до отметки MAX на расширительном бачке. Чтобы выгнать воздух из системы, нужно дать поработать двигателю на холостом ходу 2-3 минуты, расширительный бачок при этом должен быть с открытой крышкой.

После пробного заезда необходимо проконтролировать уровень ОЖ. Если того требует ситуация, уровень жидкости следует долить до отметки MAX.

Дополнительная информация

Многие мастера предпочитают сразу менять заводскую охлаждающую жидкость на антифриз G12. Данный класс ОЖ обладает на порядок более лучшими эксплуатационными характеристиками, чем SH0521 или G11.

Используя G12 сразу после SH0521 или G11 нужно быть готовым к тому, что новый антифриз не будет на 100% эффективным, так как силикатная пленка от предыдущего типа ОЖ нивелирует действие большей части присадок нового антифриза.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.