Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Полировка передних фар Джили МК

Бюджетный статус автомобиля Geely MK намекает на использование при сборке машин данной серии деталей и комплектующих посредственного качества. Особенно часто страдает качество передних фар. Отъездив 50 000 – 70 000 (км) практически все водители Джили МК отмечают, что фары главного света заметно мутнеют. Этот момент приводит к существенному ухудшению освещения. Страдает как ближний, так и дальний свет.

Автор обзора и вовсе утверждает, что взял с салона Geely MK, у которой уже были мутные фары. В подобные ситуации слабо верится, разве что машина предлагалась с хорошей уценкой.

Официальный регламент ТО автомобиля Джили МК рекомендует проводить ремонт передних фар путем полной замены изношенных осветителей на полностью новые аналоги. Как правило, замене подвергается и правая, и левая фары за один раз.

Комплект фар оригинального производства Geely MK обойдется мастеру практически в $ 200. Пугающая цена осветителей заставляет мастеров искать альтернативные варианты ремонта. Дешевле всего произвести полировку передних фар. После можно нанести защитный слой из лака либо бронированной пленки.

Передняя фара

Процесс ремонта передних фар главного освещения Geely MK

  • Останавливаем машину на смотровой яме и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отключаем клемму «-» от аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем облицовку моторного отсека. Для этого следует извлечь 3 фиксатора (маркировка А) и выкрутить 2 самореза (маркировка Б).

Демонтируем облицовку моторного отсека

  • Приподнимаем перед авто домкратами и снимаем передние колеса. Машина должна устойчиво стоять на упорах.
  • Демонтируем защиту картера двигателя. Состоит из левого и правого щитков.

Демонтируем облицовку моторного отсека

Снимаем защитные подкрылки

  • Откручиваем саморез заднего крепления бампера. С правой и левой стороны.

Откручиваем саморез

  • Откручиваем болт нижнего крепления бампера. С правой и левой стороны.

Откручиваем болт

  • Откручиваем 2 самореза верхнего крепления бампера. С правой и левой стороны.

Откручиваем 2 самореза

Отсоединяем проводные колодки

  • Отсоединяем боковые фиксаторы бампера. С правой и левой стороны. Понадобится помощь плоской отвертки.

Отсоединяем боковые фиксаторы

  • Демонтируем передний бамепер.

Демонтируем передний бамепер

  • Откручиваем 3 верхних болта фары.

Откручиваем 3 верхних болта фары.

  • Вынимаем фару на себя, преодолев сопротивление нижних фиксаторов.

Извлекаем фару

Отсоединяем питание указателя поворотов

Отсоединяем проводную колодку электрокорректора

  • Отсоединяем питание фары.

Отсоединяем питание фары

  • Переносим фару на слесарный верстак.

Переносим фару на слесарный верстак

  • Зачищаем лицевую поверхность фары вначале наждаком с зернистостью Р400, затем 1000, а после Р2000.

Зачищаем лицевую поверхность фары

  • Моем и сушим обработанные фары.
  • Наносим защитный слой лака. В идеале необходимо наносить 3 слоя лака. После нанесения каждого слоя нужно давать лаку время хорошо высохнуть (как правило, 2-3 часа в теплом помещении).
  • Повторяем все вышеописанные операции с противоположной фарой.
  • Ставим на место фары и проверяем работу мнемоники.

Что было использовано в ходе полировки передних фар Джили МК

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упоры

Дополнительно потребуется наждачная бумага с различной степенью зернистости. Следует использовать следующие типы наждака: Р400, Р1000 и Р2000.

Автор видео использовал другой комплект наждачной бумаги: Р800, Р1000, Р2000 и Р3000.

Эффект от полировки наждачной бумагой вполне можно дополнить использованием войлока или «овечьей шерсти». Мастер применил специальный полировочный круг в виде насадки на углошлифовальную машинку.

Специалисты настоятельно рекомендуют применять в процессе мягкой полировки специальную пасту, которая предназначена для финишной полировки фар Geely MK.

Не следует забывать и про лакирование. В роли лака рекомендуется использовать специальный лак для автомобильных фар.

Дополнительная информация

Автор видео-ролика предпочел не создавать защитный слой при помощи лакирования или поклейки бронированной пленки. Без дополнительной защиты сияющие от полирования фары Джили МК очень скоро покроются потертостями и сколами, которые возникают от ударов с дорожными камнями и прочими механическими включениями.

В качестве альтернативы лаку следует использовать специальную бронированную пленку. Подобная защита надежно сохранит результат полировки на долгие годы. Опытные водители обклеивают фары защитной пленкой сразу, как только авто пригоняется с салона. В этом случае фары Geely MK не будут мутнеть.

Если в процессе полировки лицевая поверхность какой-либо из фар лопнет, то мастеру придется приобретать комплект новых фар.

Не следует забывать о необходимости периодической полировки и задних фонарей. Ухоженная мнемоника будет радовать водителя отчетливым освещением на протяжении длительного времени.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.