Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Замена топливного фильтра Джили СК-2

Официальный регламент техобслуживания Geely CK-2 предписывает производить замену топливного фильтра тонкой очистки с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. Но по факту этот фильтрующий элемент забивается на порядок быстрее. Всему виной посредственное качество топлива, которое предоставляют АЗС.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять топливный фильтр тонкой очистки Джили СК-2 параллельно с моторным маслом, то есть каждые 10 000 – 15 000 (км) пробега.

Сам процесс замены топливного фильтра не отнимает много времени и сил. Проблемы может создавать разве что бензин, который остается в патрубках и фильтре. Мастеру вряд ли будет приятно, если бензин стечет ему на голову. По этой причине подготовьте заранее чистую емкость для сбора топлива.

Обратите внимание, последние модификации автомобиля Geely CK-2 не имеют на топливном фильтре тонкой очистки провода массы. При заказе нового фильтрующего элемента следует учитывать этот момент.

Топливный фильтр

Процесс замены фильтра тонкой очистки топлива Geely CK-2

  • Загоняем машину на смотровую яму. Останавливаем авто с тем расчетом, чтобы можно было удобно подобраться к фильтру. Фильтрующий элемент находится в задней части авто, рядом с бензобаком.
  • Откручиваем пробку бензобака. Этот момент позволит сбросить давление в топливной системе. В противном случае остатки топлива могут брызнуть из шланга.
  • Ослабляем затяжку кронштейна. Нужно не до конца выкрутить регулировочный болт. Мастеру потребуется ключ на 10.

Ослабляем затяжку кронштейна

  • Если на фильтр подводится провод массы, то отсоединяем провод от фильтра.

Отсоединяем провод

  • Отсоединяем шланг, идущий от бензобака к фильтру. Обратите внимание, фильтр подключается при помощи быстросъемных соединений. Конец каждого шланга оснащен специальной защелкой. Чтобы снять шланг, необходимо предварительно нажать на кнопки фиксатора.

Отсоединяем шланг

Обратите внимание, из шланга польется топливо, поэтому шланг нужно заткнуть пальцем. Понятное дело, что одновременно менять фильтр и удерживать шланг у мастера не выйдет. По этой причине вам понадобится напарник, который и будет затыкать шланг, пока мастер возится с фильтром.

  • Отсоединяем от фильтра второй шланг, который уходит к топливной рампе двигателя. Шланг снимается по вышеописанной схеме. То есть нужно вначале нажать на кнопки фиксатора.

Отсоединяем от фильтра второй шланг

  • Извлекаем фильтр из кронштейна. В фильтре будет бензин, поэтому помещаем фильтр в заранее подготовленную емкость. Позже из фильтра можно будет слить немного бензина, сразу на это дело время лучше не тратить.

Извлекаем фильтр из кронштейна

  • Вставляем новый фильтр в кронштейн.
  • Подключаем новый топливный фильтр. Сделать это нужно как можно быстрее, так как из шланга, который ведет к топливной рампе, обязательно будет вытекать бензин.
  • Затягиваем кронштейн, чтобы надежно зафиксировать новый топливный фильтр.

После непосредственной замены фильтрующего элемента мастеру нужно будет нормализовать давление в топливной системе. Для этого закрываем крышку бензобака и из салона включаем питание автомобиля. Можно еще раз выключить и включить питание. После этого можно пробовать завести машину. Не стоит удивляться, если авто с первого раза не завелось, ведь в системе все еще недостаточный уровень давления. Пробуем дальше заводить машину, до удачного старта.

Что было использовано в процессе замены топливного фильтра Джили СК-2

  1. Набор ключей
  2. Емкость для сбора топлива
  3. Ветошь

Нужен будет и новый топливный фильтр. Лучше всего использовать оригинальный фильтрующий элемент. Артикул оригинального фильтра без подключения провода массы – 10160001520. Артикул оригинального фильтра с выводом провода массы – 1016003280.

Дополнительная информация

Автор видео раздобыл новый топливный фильтр вместе с кронштейном. Топливный фильтр в сборе удастся заменить даже самостоятельно, без помощи напарника. Ведь все что нужно для установки такого фильтра, так это просто перекинуть шланги и зафиксировать новый кронштейн на месте старого. Таким образом можно минимизировать потери топлива, которое самотеком будет уходить из шлангов.

Некоторые мастера производят модернизацию системы топливной фильтрации. Сам топливный фильтр переносится из-под днища в район топливной рампы, под капот. Врезка производится на участке топливопровода перед подсоединением к топливной рампе. Подобная система топливной фильтрации официально используется на некоторых модификациях автомобиля Geely CK.

В случае подкапотного размещения топливного фильтра в роли фильтрующего элемента следует использовать модель фильтра 1601255180. Допустимо применение и многочисленных аналогов: HotParts (10041601255180), TSN (9.3.599), Filtron PP895 и пр.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.