+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

MK

 


Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Ремень ГРМ

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

  • Глушим авто на смотровой яме.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

Демонтируем правый брызговик

  • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
  • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

Снимаем ремень генератора

  • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

Снимаем ремень кондиционера

Снимаем ремень рулевого гидроусиления

Правая опора

  • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата. Следует подпереть двигатель.

Подпорка двигателя

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

Отводим в сторону трубки системы кондиционирования

  • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

Выкручиваем 2 болта

  • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

Откручиваем 3 болта

Откручиваем гайку крепления

  • Снимаем опору.

Снимаем опору

Клапанная крышка

  • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

Отсоединяем шланг

Снимаем наконечники со свечных головок

  • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

Откручиваем клапанную крышку

  • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Демонтируем крышку

Продолжаем разбирать ГРМ

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ

  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

Снимаем верхний защитный кожух ГРМ

  • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

Снимаем средний защитный кожух

  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

Снимаем нижний защитный кожух ГРМ

  • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

Извлекаем шайбу

  • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

Ослабляем затяжку болта натяжного ролика

  • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

Снимаем ремень ГРМ

  • Снимаем натяжной ролик.

Снимаем натяжной ролик

  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники  распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.