Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Купить Джили МК или не стоит?

Решение покупать тот или иной автомобиль редко возникает спонтанно. Часто будущие владельцы пользуются мнением знакомых, информацией, полученной с тематических форумов, да и просто рекламой производителя. Личный осмотр в этом вопросе – помощник не очень надежный. Мало что можно узнать о машине даже после пробного тест-драйва: для этого нужно немного больше времени и личного опыта. Мы сегодня решили немного помочь тем своим читателям, которые присматриваются к популярному китайскому седану Джили МК. Проанализировав отзывы бывалых владельцев, а так же спрос на те или иные запчасти Джили МК, мы смогли собрать более-мене объективную информацию о наиболее проблемных местах данного автомобиля.

Кузов – не лучшая сторона Джили МК

 Информация тем читателям, которые присматриваются к популярному китайскому седану Джили МКМногие, наверное, знают, что большинство китайских автомобилей, приехавших к нам в самом начале экспансии из Поднебесной, не блещут качеством конструкции кузова. Не исключение и герой нашего сегодняшнего обзора. Металл кузовных панелей – тонкий. Качество лакокрасочного покрытия тоже не на высоте: при езде по трассе от вылетающих камней часто появляются сколы. Особенно – на пластиковых деталях.

Но не только этим грешит данный автомобиль в отношении кузова. Очень часто возникают нарекания на плохое закрытие дверей. Причем, не каких-то отдельных, а практически всех. Для того, чтобы это делать надежно и с первого раза, придется немало потренироваться. Возможно, причина в этом не столько в конструкции, сколько в кривых руках сборщиков. Но от этого владельцам легче не становится.

Двигатель: почти Тойота, но…

94-сильный силовой агрегат объемом 1.5 литров – не самая слабая сторона автомобиля94-сильный силовой агрегат объемом 1.5 литров – не самая слабая сторона автомобиля. Напротив, к нему нареканий меньше всего: сказывается довольно удачное исполнение лицензионного силового агрегата Тойота. Но вот навесное оборудование немного мешает положительным отзывам. Так, наиболее часто выходят из строя различные датчики и термостат, что влечет за собой перегрев мотора и повышенный расход.

Еще одним проблемным местом можно назвать тепловые зазоры клапанов, которые нужно регулярно регулировать. Если этого не делать, то велик риск столкнуться с их прогаранием, что явственно прослеживается в отзывах владельцев. Если же вы не поленитесь выполнять эту процедуру, то эта поломка вам не грозит.

Зато к коробке вопросов намного больше: выход из строя синхронизаторов и подшипников первичного и вторичного валов, к сожалению, абсолютно не редкость.

Ходовая – одно из самых слабых мест

с качеством китайских запчастей для ходовой части дела обстоят, пожалуй, хуже всегоНесмотря на то, что автомобиль построен на базе одного из самых надежных японских седанов – Тойота Королла – с качеством китайских запчастей для ходовой части дела обстоят, пожалуй, хуже всего. Причем, в первую очередь сдыхает задняя подвеска. Родные амортизаторы ходят очень мало. Не отличается надежностью втулки стабилизатора и ступичные подшипники.

Но лечение этих системных проблем лежит на виду: очень много запчастей для Джили МК выпускается известными японскими производителями. В результате, ходовую вполне можно доработать путем установки не заводских деталей, а более надежных брендовых комплектующих, которые изменять характеристики ходовой части кардинально.

Выводы

Однозначно сделать вывод о том, что Джили МК ненадежный автомобиль, мы бы не хотели. Все таки машина вполне пригодна для эксплуатации, если приложить к ней немного усилий по доработке, переделав проблемные места. самый большой ее плюс – невысокая стоимость на вторичном рынке и большой выбор доступных по цене запчастей. И если вы готовы вложить немного дополнительных средств, в результате вы можете получить вполне надежную машину, которая полностью будет оправдывать те деньги, которые вы для этого потратите.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.