+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Замена оптики в передних фарах Джили МК Кросс на линзы Morimoto

Главный свет Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Водителям с опытом родного освещения передних фар оказывается чаще всего недостаточно. По этой причине многие владельцы Джили МК Кросс стараются сразу произвести замену штатного света на что-то более серьезное.

Стоит заметить, что причина недостаточного освещения может крыться не в самих источниках света, а в линзах с отражателями. Часто и густо передняя оптика данного авто получает какие-то дефекты. Автор видео ролика данного обзора устраняет последствия выгорания отражателей.

Линзы с отражателями являются необслуживаемыми. Защитное стекло фар садится на клей, поэтому оптика остается законсервированной внутри корпуса осветителей.

Регламент ТО Geely MK Cross предусматривает ремонт головной оптики путем полной замены старых фар на новые аналоги. Стоимость комплекта передних фар оригинального производства составляет в районе $ 200. Из-за высокого ценника многие мастера практикуют узловой ремонт фар. То есть из корпуса осветителя извлекается посаженное на клей защитное стекло. Открывается доступ к штатным линзам и отражателям.

Передняя оптика

Процесс замены оптики в передних фарах Geely MK Cross

  • Останавливаем авто и задействуем ручной тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем облицовку моторного отсека. Для этого необходимо выкрутить 2 болта и извлечь 3 пистона (клипсы).

Демонтируем облицовку моторного отсека

  • Приподнимаем перед авто на домкратах и снимаем колеса.

Демонтаж бампера

Демонтируем правый брызговик

  • Демонтируем левый брызговик.

Демонтируем левый брызговик

  • Демонтируем подкрылки передних колес.

  • Откручиваем болт заднего крепления бампера с левой и правой стороны.

Откручиваем болт заднего крепления бампера

  • Откручиваем болт нижнего крепления бампера с правой и левой стороны.

Откручиваем болт нижнего крепления бампера

  • Выкручиваем 2 болта верхнего крепления бампера.

​​Выкручиваем 2 болта верхнего крепления бампера

  • Отсоединяем провода противотуманных фар.

Отсоединяем провода противотуманных фар

  • Отщелкиваем боковые крепления бампера. Понадобится плоская отвертка.

  • Снимаем бампер.

Снимаем бампер

Многие специалисты отмечают, что вполне возможно избежать трудоемкого процесса демонтажа бампера. Если извлечь противотуманные фары, то появляется возможность пробраться до скрытого крепежа корпуса главных фар. Но в этом случае придется на ощупь откручивать болтики, что не всегда осуществимо для малоопытных специалистов.

Продолжаем демонтаж главного света

  • Откручиваем 3 болта крепления фары.

Откручиваем 3 болта крепления фары

  • Извлекаем фару на длину токоведущей проводки. Необходимо преодолеть сопротивление нижних фиксаторов.

Извлекаем фару

  • Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов.

Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов

  • Отсоединяем проводную колодку электрокорректора.

Отсоединяем проводную колодку электрокорректора

  • Отсоединяем проводную колодку питания главного света.

Отсоединяем проводную колодку питания главного света

Разбор фары

Данный этап ремонта является наиболее трудоемким. Часты случаи, что защитное стекло просто лопается. Если такое и произошло, то можно использовать стекло от донора, если оно есть в наличии. В противном случаем придется приобретать новую фару.

  • Извлекаем скобы из боковой поверхности фары.

Извлекаем скобы

  • Откручиваем 2 самореза.

Откручиваем 2 самореза

  • Подрываем защитное стекло корпуса фары. Предварительно следует хорошо прогреть стекло по периметру, в месте контакта с корпусом.
  • Все, теперь можно свободно извлечь отражатели с линзами.

Подрываем защитное стекло корпуса фары

  • Ставим на место старой оптики новую.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта передней фары Джили МК Кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным. Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься "колхозом" мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.