Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Замена ремкоплекта переднего суппорта Джили СК

Тормозная система Geely CK хоть и является надежной, но рано или поздно она потребует к себе внимания со стороны сервисного обслуживания. Как показывает практика, передние тормозные суппорта приходят в негодность где-то на отметке 80 000 - 100 000 (км) пробега.

Чаще всего владельцы Джили СК сталкиваются с подклиниванием передних суппортов. Дополнительно может наблюдаться посторонний шум, который возникает по причине износа направляющих хода суппорта.

Специалисты рекомендуют производить ревизию тормозных суппортов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км). Стоит заметить, что своевременный уход за тормозными суппортами позволяет существенно продлить им жизнь. Гораздо дешевле периодически раскошеливаться на уплотнительные элементы и смазку, чем потом покупать тормозные суппорта в сборе.

Ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов Geely CK стоит в районе $ 10. В состав подобного ремкомплекта входят: пыльники направляющих суппорта, пыльник и манжета для поршня гидроцилиндра, смазка для поршня. Дополнительно существуют версии ремонтного комплекта с наличием поршня и пальцев направляющих. Продвинутые наборы содержат и смазку для направляющих хода суппорта. Как понятно, расширенный ремкомплект будет стоить дороже.

Ремкомплект

                 Процесс ремонта переднего тормозного суппорта Geely CK                

  • Останавливаем авто и стопорим ход ручным тормозом.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины. Крайне желательно подложить упор для страховки.

Приподнимаем домкратом переднюю часть машины

  • Снимаем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

  • Пережимаем тормозной шланг. Лучше всего воспользоваться специальной струбциной. Обратите внимание, если пережать шланг далеко от суппорта, то из системы выйдет заметный объем тормозной жидкости. Лучше всего пережимать как можно ближе к суппорту.

Пережимаем тормозной шланг

  • Откручиваем тормозной шланг от суппорта.

Откручиваем тормозной шланг от суппорта

  • Откручиваем болты крепления суппорта. 2 точки фиксации.

Откручиваем болты

  • Снимаем суппорт и переносим его на слесарный верстак.

Снимаем суппорт

Ревизия

  • Извлекаем старые направляющие хода суппорта вместе с пыльниками.

Извлекаем старые направляющие хода суппорта

  • Извлекаем поршень вместе с пыльником. Обратите внимание на состояние поршня. Если  на его поверхности есть следы коррозии или механического износа, то поршень обязательно и непременно следует подвергать замене на полностью новый аналог.

Извлекаем поршень вместе с пыльником

Стоит отдельно заметить, что оригинальных поршней для передних суппортов Geely CK не существует в природе. Специалисты сервисного центра практикуют только полную замену суппортов. Новый суппорт продается в сборе со всеми необходимыми комплектующими.

Вместо оригинальных поршней мастера используют сертифицированные аналоги.

  • Извлекаем уплотнительное кольцо.

Извлекаем уплотнительное кольцо

  • Тщательно чистим, вытираем и сушим суппорт.

Тщательно чистим, вытираем и сушим суппорт

  • Смазываем поверхность гидроцилиндра.

Смазываем поверхность гидроцилиндра

  • Устанавливаем уплотнительные элементы.

Устанавливаем уплотнительные элементы

  • Запрессовываем поршень. Для данной процедуры рекомендуется использовать специальное приспособление.

Запрессовываем поршень

  • Смазываем и устанавливаем на место новые пальцы вместе с новыми пыльниками. Для смазки пальцев следует использовать специальное термостойкое вещество.

Смазываем и устанавливаем на место новые пальцы

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта переднего суппорта Джили СК

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Ветошь
  4. Домкрат + упор
  5. Смазка для направляющих хода суппорта
  6. Смазка для гидроцилиндра

Нужен будет и ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов. В частности, понадобятся: пыльники направляющих хода суппорта, пальцы направляющих хода суппорта, манжета и сальник поршня гидроцилиндра. Если поршень имеет следу износа, то нужен будет и новый поршень.

Как уже было сказано, оригинальный поршень переднего суппорта Geely CK отдельно не продается. Он доступен только в комплекте с передним суппортом ABS. Касательно сертифицированных аналогов поршня, специалисты рекомендуют ремкомплект Seinsa D41048C.

Касательно пальцев направляющих хода в оригинальном исполнении, их тоже нет в свободной продаже. Обычно, мастера используют пальцы от Дэу Ланос в исполнении "Ремонт 1". Как понятно, посадочные отверстия под палец необходимо будет рассверливать с учетом размера на температурное расширение.

Дополнительная информация

Автор видео решил произвести ревизию переднего тормозного суппорта без его непосредственного демонтажа. Так делать не стоит, так как работая на весу невозможно качественно и безопасно извлечь и установить поршень тормозного гидроцилидра.

Мастеру следовало пережать тормозной шланг струбциной и полностью отсоединить суппорт от шланга. Производить сервисные работы с суппортом лучше всего на слесарном верстаке. Будет хорошо, если рабочее место оснащено тисками. Зафиксировав суппорт, можно будет легко и быстро зачистить его от загрязнений при помощи маленькой болгарки с насадкой в виде круговой металлической щетки.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.