Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Тормозная система Geely CK хоть и является надежной, но рано или поздно она потребует к себе внимания со стороны сервисного обслуживания. Как показывает практика, передние тормозные суппорта приходят в негодность где-то на отметке 80 000 - 100 000 (км) пробега.
Чаще всего владельцы Джили СК сталкиваются с подклиниванием передних суппортов. Дополнительно может наблюдаться посторонний шум, который возникает по причине износа направляющих хода суппорта.
Специалисты рекомендуют производить ревизию тормозных суппортов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км). Стоит заметить, что своевременный уход за тормозными суппортами позволяет существенно продлить им жизнь. Гораздо дешевле периодически раскошеливаться на уплотнительные элементы и смазку, чем потом покупать тормозные суппорта в сборе.
Ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов Geely CK стоит в районе $ 10. В состав подобного ремкомплекта входят: пыльники направляющих суппорта, пыльник и манжета для поршня гидроцилиндра, смазка для поршня. Дополнительно существуют версии ремонтного комплекта с наличием поршня и пальцев направляющих. Продвинутые наборы содержат и смазку для направляющих хода суппорта. Как понятно, расширенный ремкомплект будет стоить дороже.
Стоит отдельно заметить, что оригинальных поршней для передних суппортов Geely CK не существует в природе. Специалисты сервисного центра практикуют только полную замену суппортов. Новый суппорт продается в сборе со всеми необходимыми комплектующими.
Вместо оригинальных поршней мастера используют сертифицированные аналоги.
Нужен будет и ремонтный комплект для обслуживания передних тормозных суппортов. В частности, понадобятся: пыльники направляющих хода суппорта, пальцы направляющих хода суппорта, манжета и сальник поршня гидроцилиндра. Если поршень имеет следу износа, то нужен будет и новый поршень.
Как уже было сказано, оригинальный поршень переднего суппорта Geely CK отдельно не продается. Он доступен только в комплекте с передним суппортом ABS. Касательно сертифицированных аналогов поршня, специалисты рекомендуют ремкомплект Seinsa D41048C.
Касательно пальцев направляющих хода в оригинальном исполнении, их тоже нет в свободной продаже. Обычно, мастера используют пальцы от Дэу Ланос в исполнении "Ремонт 1". Как понятно, посадочные отверстия под палец необходимо будет рассверливать с учетом размера на температурное расширение.
Автор видео решил произвести ревизию переднего тормозного суппорта без его непосредственного демонтажа. Так делать не стоит, так как работая на весу невозможно качественно и безопасно извлечь и установить поршень тормозного гидроцилидра.
Мастеру следовало пережать тормозной шланг струбциной и полностью отсоединить суппорт от шланга. Производить сервисные работы с суппортом лучше всего на слесарном верстаке. Будет хорошо, если рабочее место оснащено тисками. Зафиксировав суппорт, можно будет легко и быстро зачистить его от загрязнений при помощи маленькой болгарки с насадкой в виде круговой металлической щетки.
Код: 96101490-General Motors