Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Джили – одна из немногих китайских марок, которая закрепилась на Украинском рынке и успешно реализует свою продукцию уже на протяжении более, чем десяти лет.
Именно модели этого производителя в свое время вытеснили из наших автосалонов российские ВАЗы, выйдя по популярности на ведущие места среди всех автопроизводителей.
За все время своего существования в Украине, компания уже успела полностью сменить модельный ряд.
Некоторые малолитражки даже собирались на Кременчугском автосборочном заводе, а владельцев машин этой марки в нашей стране насчитывается уже десятки тысяч.
Наработанный ими опыт эксплуатации позволили нам сегодня поделиться с вами тем, на что обращать внимание будущим автолюбителям, которые решаться приобрести сей продукт с рук или в автосалонах.
СК – это первая модель, с которой производитель ринулся покорять Украинского потребителя.
Компактный седан, построенный на базе Тойота Королла 5-го поколения, несмотря на своего именитого прародителя, беспроблемным назвать нельзя.
Если с силовыми агрегатами еще более менее нормально, то все остальное требует повышенного внимания.
Самые главные нарекания – к кузову и качеству покраски.
Первый – недостаточно крепок, не шумоизолирован и легко подвергается коррозии.
А краска просто облущивается со временем, особенно – с пластиковых деталей.
Есть нарекания и к ходовой части: она слишком ненадежна для наших дорожных условий.
И если вы приобретаете этот автомобиль, рекомендуем искать с усиленными элементами ходовой (втулки, стабилизаторы, стойки) или же – готовиться к их замене самостоятельно.
Стоит обратить внимание и на коробку передач: выход из строя подшипников первичного и вторичного валов – вполне обычное явление. Лечится только заменой. Но – не надолго: это хроническая болезнь данной модели.
Джили МК, вместе с СК, стал как раз тем автомобилем, который по сути «похоронил» популярность вазовской десятки.
Оригинальная внешность, доступная стоимость и недорогие запчасти Джили позволили добиться этого в весьма сжатые сроки.
Между тем, и данная модель так же имеет системные огрехи, с которыми приходится бороться уже владельцам.
И самая главная из них – перегрев двигателя. Проблема кроется в частом отказе термостата, за которым нужен глаз да глаз.
Так же весьма часто из строя выходят различные датчики.
Еще одним важным моментом моторов этой модели – необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов.
Это нужно делать вручную.
А у тех, кто пренебрегает сим советом, может возникнуть неприятность в виде прогорания клапанов.
Еще одна системная проблема – слабая ходовая часть, срок службы которой весьма невелик: родные стойки, например, пригодны к эксплуатации максимум 40000 км пробега.
Ну, и конечно же – не особо качественное лакокрасочное покрытие в купе с необработанным антикором металлом.
Из трех самых популярных моделей марки, Эмгранд можно смело отнести к автомобилям нового поколения.
Совсем другое качество металла, окраски, заводская антикоррозийная обработка (не на первых моделях!) – все радует владельца.
Двигатель – лицензионный Тойота, но доработанный под данную модель: увеличена тяга на низах и придушена мощность. С ним проблем фактически не возникает.
Более того, он имеет цепной привод ГРМ, что увеличивает пробег до вмешательства с заменой до 120-15- тысяч километров.
Ходовая часть грешит валкостью задней подвески, которая может сыграть злую шутку при скоростном прохождении поворотов.
Рекомендуется задние амортизаторы сразу же поставить более жесткие – газовые.
Что касается слабых мест, то, пожалуй, системно можно отметить только втулку переднего стабилизатора: она скрипучая и недолговечная. Но на этом, пожалуй, сюрпризы и закfнчиваются.