Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Срок службы оригинального термостата Geely MK Cross составляет в пределах 30 000 - 40 000 (км) пробега. В качестве заводского оригинала используется термостат на основе воскового клапана. Подобные термостаты отличаются высокой точностью работы. Клапан срабатывает при достижении рабочей жидкостью температуры +82 ⁰С.
На неисправность термостата Джили МК Кросс намекают следующие признаки:
Стоит обратить внимание, что некоторые из симптомов поломки термостата схожи с симптомами выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Решение о замене термостата Geely MK Cross должно приниматься только на основе диагностики датчика температуры антифриза и термостатического клапана.
Работа по замене термостата на этом авто не отличается какой-то особой сложностью. Термостат находится сразу под модулем зажигания.
Стоит заметить, что автор видео ограничился лишь сливом антифриза из корпуса термостатического клапана Джили МК Кросс. Там можно делать лишь в одном случае, когда охлаждающая жидкость недавно обновлялась. В остальных же ситуациях термостат меняется вместе с антифризом.
Обратите внимание, мастер на видео производит демонтаж катушки зажигания, чтобы добраться до термостатического клапана. Некоторые специалисты демонтируют катушку зажигания вместе с монтажной площадкой, так открывается полный доступ к термостату. Демонтировать катушку зажигания необязательно. Если у мастера утонченные руки, то вполне получится выкрутить термостат, пробравшись ключом под катушку зажигания.
Работу термостата следует проверять в горячей рабочей среде. Для этого потребуется емкость с водой и нагревательная плита. Если по достижению 82 С⁰ восковой клапан срабатывает, значит термостат исправен. В этом случае причина неправильной работы системы охлаждения двигателя кроется датчике температуры антифриза.
В процессе замены термостата рекомендуется проводить и полную замену охлаждающей жидкости.
Следует особое внимание уделить проверке работы системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. Часто такое случается, что охлаждающий контур не нагревается до высокой температуры, в то время, как индикатор сигнализирует о перегреве двигателя. Этот симптом свидетельствует о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.
Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку на заливной горловине радиатора и дать двигателю поработать в течении 3-5 минут. Для лучшего удаления воздуха из системы рекомендуется промять руками патрубки и шланги системы охлаждения.
Бывает такое, что буквально через неделю эксплуатации авто антифриз приобретает коричневый оттенок. Это значит, что был приобретен поддельный антифриз. В такой охлаждающей жидкости отсутствует ингибитор коррозии. Поддельный антифриз нужно как можно скорее заменить на новый качественный (оригинальный).
Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата - E060020005.
Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.