Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Как заменить масло в коробке передач Джили СК

Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

  1. МКПП
  2. АКПП

Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км). Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры.

Цвет масла АКПП

Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

Трансмиссионное масло

Процесс замены масла в КПП Джили СК

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

Демонтируем защиту картера двигателя

  • Выкручиваем пробку контроля уровня масла КПП. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.

Выкручиваем пробку контроля

  • Выкручиваем сливную пробку КПП. Если предварительно не открутить пробку контроля, то смазка будет вытекать вдвое дольше обычного. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.

Выкручиваем сливную пробку

  • Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого.

Сливаем старое масло

Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.

  • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.

Откручиваем сапун КПП

  • При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло.

Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

Заливка новой смазки

  • Закручиваем сапун.
  • Проверяем работу КПП.

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла Geely CK

  1. Набор шестигранников
  2. Набор ключей
  3. Большой шприц с удлинителем
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь

Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.

Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.

Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что на видео в данном обзоре мастер производил заливку коробочного масла через контрольное отверстие в корпусе КПП. Этот способ обновления коробочного масла далеко не самый эффективный. Во-первых, заливая масло таким образом обязательно и непременно понадобится вторая пара рук. Во-вторых, уровень масла должен быть немного выше, чем контрольная горловина. Через сапун заливать масло гораздо легче и быстрее.

Касательно уровня масла, не нужно забывать, что смазку регулярно "подъедают" сальники. Полуоси ШРУСа и первичный вал хорошенько осушают коробку. Так что лить нужно не ровно 2,0 (л), строго по уровень контрольной горловины, а немного больше, где-то 2,3-2,4 (л). Если того будет требовать ситуация, то излишки трансмиссионного масла благополучно выйдут через сапун, для этого он и предназначен.

Масло в МКПП рекомендуется менять в следующих случаях:

  1. На отметке 150 000 (км) пробега
  2. При ремонте сцепления
  3. При ремонте выжимного подшипника
  4. При ремонте передач КПП
  5. При замене сальников
  6. При замене полуосей ШРУСа

Не нужно забывать про замену трансмиссионного масла и при покупке авто с рук. В подобных случаях нет гарантии, что в коробке используется смазка должного качества.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.