Работаем с Пн-Сб 9:00-19:00

+38-097-99-007-47

Заказы принимаем круглосуточно!

0грн
Расскажите друзьям

Меняем колодки тормозные передние Джили МК

Передние тормозные колодки Geely MK подвергаются замене в том случае, когда толщина фрикционных накладок равна или меньше 1 (мм). По километражу пробега, передние тормозные колодки могут прожить от 30 000 до 50 000 (км), точный километраж будет зависеть от опыта водителя, динамики езды и состояния дорог.

Колодки меняются и в том случае, когда в процессе ревизии передних тормозов выявляется на рабочих поверхностях фрикционных накладок:

  1. Сколов
  2. Трещин
  3. Выбоин
  4. и пр.

Колодки Джили МК нужно менять и в случае, если их рабочая поверхность вся в смазке.

Ревизию передних тормозных суппортов нужно проводить не реже, чем 1 раз в 30 000 (км). Опытные водители тщательно осматривают передние тормоза с периодичностью 1 раз в год. А если на авто возлагаются большие надежды, то осмотр следует проводить и вовсе 2 раза в год (весной и осенью).

Работа по замене передних колодок не является сложной. Это простейшая сервисная операция, с которой должен уметь справляться любой, кто сидит за рулем авто.

Передние тормозные колодки

Процесс замены передних тормозных колодок Джили МК

  • Останавливаем и глушим авто. Включаем ручной тормоз.
  • Начнем с переднего тормозного суппорта на водительской стороне. Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону.

Приподнимаем домкратом

  • Снимаем переднее левое колесо. Не забудьте подложить страхующий упор.

Снимаем колесо

  • Зачищаем суппорт от пыли и грязи. Лучше воспользоваться щеткой с мягким металлическим ворсом. Уделяем особое внимание гайкам/болтам. Крепеж лучше всего сбрызнуть WD-40.
  • Откручиваем нижний крепеж суппорта.

Откручиваем нижний крепеж суппорта

  • Ударной отверткой отжимаем поршень, чтобы он не давил на колодку Geely MK.

Отжимаем поршень

  • Приподнимаем крышку суппорта.

Приподнимаем крышку суппорта

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Крышка открывается для сброса избыточного давления, когда поршень будет вдавливаться в гидроцилиндр.

Откручиваем крышку на расширительном бачке

  • При помощи струбцины вдавливаем поршень.

Вдавливаем поршень

  • Извлекаем изношенные колодки.
  • Достаем из посадочный мест тормозных колодок пружинные накладки. Следует хорошенько почистить и накладки, и посадочные места.

Достаем пружинные накладки

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанное на противоположном тормозном суппорте.
  • Пополняем уровень тормозной жидкости и закрываем крышку расширительного бачка.
  • Проверяем работу тормозной системы.

Чистка направляющих

  • Откручиваем верхнее крепление крышки суппорта. Крышку лучше всего подвязать к какому-нибудь из элементов подвески.
  • Извлекаем направляющие крышки суппорта и пыльники. Как следует чистим направляющие с пыльниками Geely MK.

Извлекаем направляющие и пыльники

  • При помощи шомпола (длинная тонкая отвертка с намотанной ветошью) чистим посадочное место направляющего механизма.

Чистим отверстия направляющих

  • Ставим на место пыльники.

Ставим на место пыльники

  • Смазываем направляющие и ставим их на свои места.

Ставим на место направляющие

Смазка поршня

  • При помощи маленькой плоской отвертки приподнимаем пыльник поршня.

Приподнимаем пыльник

  • В образовавшийся зазор добавляем смазку.

Добавляем смазку

  • Необходимо добавить смазку по всей окружности пыльника.

Что было использовано в процессе замены передних тормозных колодок Geely MK

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Струбцина
  5. WD-40
  6. Щетка с мягким металлическим ворсом
  7. Смазка

Необходимы будут и новые передние тормозные колодки. Комплект включает 2 колодки для левого колеса и две колодки для правого. Оригинальные тормозные колодки Джили МК имеют артикульный номер: 1014003350.

Вместе с колодками могут понадобиться и пыльники направляющих. Часто такое бывает, что в процессе обслуживания суппортов пыльники попросту рвутся. Рваные или потрепанные пыльники уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Внимание нужно обращать и на состояние поршневого уплотнителя. Если резинка на поршне сильно износилась, то обязательно и непременно следует заменить и ее. Это очень важно, так как гидроцилиндры с изношенными уплотнителями часто клинят!

Дополнительная информация

Стоит заметить, что если проводится замена тормозных дисков, то уже пользованные тормозные колодки ставить в пару к новым дискам недопустимо! Новые же колодки со старыми дисками срабатываются неплохо.

Тормозные колодки, как и диски, меняются только парно, то есть сразу на обеих сторонах оси.

Первые 300-500 километров после замены колодок будет происходить их притирка. В этот период могут появляться из-под передних колес поскрипывания и прочие посторонние звуки. По время притирки тормозов следует избегать резких остановок.

Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок. То есть при каждой 3-ей замене колодок необходимо проводить и замену тормозных дисков.

Касательно обслуживания поршня и направляющих суппорта, эту работу необходимо делать при каждой ревизии тормозной системы.

Не забудьте добавлять немного смазки на резьбу болтов суппорта. Смазка существенно облегчит проведение последующего сервиса тормозной системы.

Разумеется, внимание необходимо уделять и задним суппортам, а также стояночному тормозу.

Расскажите друзьям

» Все статьи

.