Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 зарекомендовал себя в качестве надежного и комфортабельного транспорта. Чтобы машина и дальше оставалась такой же, водителю не следует забывать о своевременном и качественном проведении технического обслуживания. Особое место в списке ТО занимает замена сервисных жидкостей.
В регулярном обновлении нуждаются следующие жидкости Geely Emgrand EC7:
К замене сервисных жидкостей следует отнестись со всей серьезностью. Ведь от технического состояния жидкостей будет зависеть надежность работы и долговечность главных функциональных систем авто.
В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть превосходный обзор на тему замены антифриза.
Разумеется, в рамках одного обзора не получится описать замену полностью всех жидкостей. Ниже будет дана инструкция по замене жидкостей для ГУР и тормозной системы.
Этот текст создан на основе видеоролика, его можно найти в самом низу страницы. Автор видео вживую показывает замену сервисных жидкостей на данном автомобиле.
По официальному регламенту ТО одной заправки ГУР должно хватать на 40 000 (км) пробега. Но при наличии явных признаков износа сервисной жидкости, ее нужно менять раньше. Преждевременную замену жидкости ГУР на автомобиле Geely Emgrand EC7 следует проводить в следующих случаях:
В роли сервисной жидкости ГУР рекомендуется использовать масло для автоматических трансмиссий DEXRON III. Конкретно для автомобиля Эмгранд в роли оригинальной сервисной жидкости рулевого усилителя используется 2 типа масла: Shell Spirax S4 ATF X или Shell Spirax S4 ATF HDX. В циркуляционный контур системы рулевого гидравлического усиления помещается 0,9 (л) жидкости.
Но для замены жидкости ГУР на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 потребуется больше новой жидкости, примерно 2 (л). Ведь ГУР нужно еще и промыть. Это делается новым маслом.
Существует несколько способов замены жидкости ГУР: частичный и полный. Частичная замена предполагает просто откачку из бачка старой жидкости и заливку новой. Главным преимуществом частичной замены масла ГУР является минимальная затрата сил и времени. Из минусов быстрого способа можно отметить тот момент, что в системе остается старая жидкость, она смешивается с новым маслом.
Частичную замену жидкости ГУР проводят в том случае, когда у мастера банально нет времени на полноценный сервис системы рулевого гидроусиления.
Многие специалисты отдают предпочтение второму способу, то есть полному. В данном случае из ГУР Geely Emgrand EC7 удается слить весь объем отработки. Циркуляционный контур получает полностью новое масло, без подмеса отработанной жидкости.
Для системы торможения используется жидкость DOT4. Срок ее службы составляет в среднем 20 000 (км) пробега. При этом мастеру необходимо ежегодно контролировать уровень влажности в тормозной жидкости Geely Emgrand EC7. Это делается при помощи гигрометра.
Если тормозная жидкость потянула на себя излишнюю влагу, а срок замены еще не подошел, то жидкость все равно необходимо заменить. В противном случае очень скоро придется делать ревизию тормозных суппортов.
Обратите внимание, на Эмгранд ЕС7 всех модификаций предусматривается система ABS, которая может выдать ошибку Check Engine после замены тормозной жидкости. Чтобы ABS не ругался, нужно снять предохранитель ABS перед обслуживанием тормозной системы!
Объем циркуляционного контура системы торможения и сцепления составляет 0,9 (л). Но при замене жидкости потребуется примерно вдвое больший объем, так как каналы системы нужно промыть и прокачать, то есть спустить из них воздух.
Схема промывки и прокачивания:
Для спуска старой жидкости и прокачивания тормозов придется снять задние колеса. Спереди колеса можно просто вывернуть рулем, что обеспечит более-менее свободный доступ к клапанам на суппортах.
Тормозная жидкость Джили Эмгранд ЕС7 меняется следующим образом:
'
После прокачивания суппортов обязательно нужно прокачать цилиндр сцепления Эмгранд ЕС7!