Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Иногда водители Geely Emgrand EC7 FE-1 сталкиваются с проблемным переключением передач КПП. В некоторых случаях передачи могут переключаться через раз, скорости будет постоянно выбивать при попытке их включения. Подобное поведение трансмиссии может свидетельствовать о некорректной установке троса переключения передач.
В автомобиле Джили Эмгранд ЕС-7 рычаг КПП соединяется с механизмом выбора и переключения передач трансмиссии не при помощи традиционной кулисы, а с использованием двойного троса в оплетке.
Артикульный номер троса переключения передач Джили Эмгранд ЕС-7: 1064001014.
Для обеспечения четкого и точного переключения скоростей трос КПП должен быть все время под натягом. Чтобы зафиксировать сдвоенный трос в натянутом состоянии, используются специальные скобы. Данные фиксаторы пристегивают оплетку тросика к держателю, который расположен между рычагом КПП Geely Emgrand EC7 и выводом тросика в подкапотное пространство.
Такое может произойти, что отвечающая за переключение скоростей часть троса будет безвольно болтаться, из-за вылетевшей скобы. В этом и заключается корень проблемы с проблемным переключением передач трансмиссии. Водителю нужно лишь правильно зафиксировать трос, который выпал из держателя.
Как показывает практика, в Джили Эмгранд используется надежный и долговечный трос КПП. Обычно тросового привода трансмиссии хватает на 150 000 (км) пробега. Трос трансмиссии подлежит замене в случаях:
В списке поломок троса есть и такие причины, когда неисправность можно решить без радикальных методов, по типу замены. При каких-то проблемах с переключением скоростей первым делом нужно обратить внимание на фиксацию троса Эмгранд ЕС-7. Сделать это очень просто.
Для поддевания и отсоединения декоративных панелей существуют специальные съемники. Они изготавливаются из пластика, что предотвращает механическое повреждения лицевой поверхности на деликатных вставках и панелях.
Касательно более продвинутых вариантов данного седана, в них центральный тоннель захватывает еще и рачаг ручного тормоза. Чтобы отсоединить такой туннель, необходимо выкрутить 3 болта (один в районе пепельницы и с несколько задней стороны).
При отсоединении облицовки консоли следует отключить от панели все проводные колодки: от розетки, прикуривателя и пр., зависимо от комплектации автомобиля.
Оплетка тросика трансмиссии выпадает из своего посадочного места довольно редко. Намного чаще трос КПП подвергается растяжению и обрыву. При растяжении тросика перестает хватать натяга, что выливается в неточное включение скоростей.
Растяжение троса КПП является достаточно коварной неисправностью. Дело в том, что растяжение троса происходит очень медленно, давая возможность пользователю привыкнуть к некоторой степени дискомфорта при переключении скоростей КПП. На первых порах пользователь может и не замечать, что с КПП твориться что-то неладное.
Прооблема с растяжением троса КПП Джили Эмгранд ЕС-7 решается только заменой тросового привода трансмиссии на полностью новый аналог.
Касательно случаев с обрывом троса трансмиссии, данную неисправность заметно сразу. При обрыве троса резко перестает работать либо механизм выбора, либо включения передач. Как и в случае с растяжением, оборванный трос нуждается в срочной замене.
Львиная доля случаев с обрывом троса происходит по причине закисания троса в оплетке. При закисании свободный ход троса ограничивается или же вовсе пропадает. Закисание троса КПП характерно для зимнего периода года, когда на улице царит морозная погода.
Трос КПП является не единственным, кому необходимо уделять периодическое внимание. В Джили Эмгранд ЕС-7 задействовано свыше 8 разновидностей тросовой тяги:
Все без исключения тросики склонны к растяжению, обрыву и закисанию. Особенно часто достается тросу стояночного тормоза. В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть отдельный обзор на тему замены тросика ручного тормоза.
Проблемные тросики следует сразу же менять на новые. Не нужно дожидаться, когда поломка застанет водителя врасплох, где-нибудь вдали от города, на безлюдной трассе.
Разумеется, проблемы с переключением скоростей могут касаться не только тросика. Иной раз в проблемной работе трансмиссии виновата сама коробка переключения передач.
Касательно КПП Джили Эмгранд ЕС7, широкое распространение поличила проблема с появлением постороннего шума при включении какой-нибудь из передач. В блоге по ремонту ЕС7 описан один из случаев ремонта КПП, который связан с устранением шума трансмиссии.
Для решения проблем с трансмиссией мастеру не обойтись без демонтажа КПП. Далее необходимо будет производить разбор коробки и дефектовку всех составляющих трансмиссии. При ревизии коробким скоростей грамотные мастера не упускают возможность и проводят замену диска и корзины сцепления. Дополнительно во многих случаях крайне желательно произвести и замену выжимного подшипника. Попутно можно поменять и сальники на полуосях.
Бывает и такое, что виновником неправильно включающейся передачи является сломанная вилка механизма активации скорости.
Обслуживание КПП Джили Эмгранд ЕС7 является достаточно сложной и обстоятельной работой. Чтобы перебрать все подшипниковые узлы и зубчатые зацепления, у мастера может уйти не один день. Это не только трудоемкая, а еще и затратная в финансовом плане работа. Опытные водители знают, что ближе к отметке протега 100 000 – 120 000 (км) у мастера уже должна быть на руках некоторая сумма, которая пойдет на заказ качественных комплектующих из магазина автозапчастей.