Войти
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*



Заказать
звонок

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.










Расскажите друзьям

Замена ремня генератора Чери Тиго Т11 1.8 FL

Ремень генератора Chery Tiggo (он же ремень вспомогательных агрегатов) имеет приличный срок службы. В официальном мануале по обслуживанию указано, что ремень должен отрабатывать на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но по факту реальный ресурс ремня генератора намного меньше. Известно немало случаев, когда данный ремень изнашивался уже к 40 000 (км) пробега. В подобной ситуации изношенный ремень следует заменить новым, из каталога автозапчастей Чери Тиго.

Это интересно! Если в комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo есть кондиционер, значит ремень вспомогательных агрегатов натягивается автоматически. Для модификаций кроссовера без кондиционера данный ремень натягивается самим генератором.

Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 1.8:  A11-3701315DA. Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 2 и 2.4: MD326780.

Износ ремня генератора ведет к обрыву ременной передачи. Разумеется, ремень вспомогательных агрегатов не влияет на жизненно важные для двигателя характеристики. Это не ремень ГРМ, из-за обрыва которого часто гнет клапана. Если лопнет ремень вспомогательных, то просто перестанут работать: кондиционер, ГУР и генератор. Работу данных агрегатов легко восстановить, нужно лишь поставить новый ремень.

Замена ремня генератора Чери Тиго – это сервисная операция с невысоким уровнем сложности. В конце страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены ремня вспомогательных агрегатов (генератора) на китайском кроссовере.

Замена ремня генератора Чери Тиго

Инструкция по замене ремня генератора Чери Тиго

Проще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором.

Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:

  • При замене ремня генератора мастеру может потребоваться доступ к генератору и ремню из-под машины. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Останавливаемся и полностью глушим мотор. Крайне желательно, чтобы силовой агрегат остыл. В противном случае можно обжечься.
  • Открываем капот и демонтируем защитную крышку моторного отсека. Если крышку оставить, будет очень проблематично ослаблять натяг ремня. Опытные специалисты настоятельно рекомендуют еще и сбрасывать минусовую клемму с АКБ. «Береженого Бог бережет».

Демонтируем защитную крышку моторного отсека

  • Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.

Ослабляем натяжитель ремня

  • Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.

Скидываем ремень

  • Одеваем новый ремень. Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным. Его достаточно неудобно заводить в одиночку. Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.

Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.

После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.

Как заменить ремень генератора на Чери Тиго без кондиционера

В данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:

  • Ослабляем фиксирующий болт. Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.

Ослабляем фиксирующий болт

  • Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).

Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт

После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.

Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.

Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚.

Как определить, что ремень генератора пора менять

Замене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:

  1. Видны следы разрыва
  2. Есть растрескивания
  3. Поверхность ремня в масле

Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.

Что делать, если ремень генератора начал свистеть

Распространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.

Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.

Спрей

Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.

Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.

Кстати, в блоге по ремонту Чери Тиго есть интересный обзор о решении проблемы со свистящим ремнем генератора.

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня генератора Чери Тиго Т11 1.8 FL"

Отзывы: 0




.