Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Китайский седан премиум класса Geely Emgrand EC7 подвержен одной небольшой, но проблематичной поломке. На отметке пробега около 100 000 (км) выходит из строя термостат. Данная неисправность приводит к неправильной работе системы охлаждения двигателя Эмгранд ЕС7.
Многие водители из числа новичков могут долгое время не замечать, что термостатический клапан вышел из строя. Длительная эксплуатация машины с неисправным термостатом заметно сокращает рабочий ресурс мотора!
Слабым местом термостатического клапана Джили Эмгранд ЕС7 является шток клапана. По мере эксплуатации автомобиля возрастает механический износ штока, из-за чего он клинит. Шток термостата может заклинить в одной из нескольких положений:
При постоянно открытом положении антифриз начинает циркулировать сразу по большому кругу. В подобных случаях двигатель долгое время не может выйти на температуру прогрева. Если же шток клапана заклинит в постоянно закрытом положении, то антифриз будет все время циркулировать только по малому кругу, даже после закипания охлаждающей жидкости. В таких случаях будут постоянно работать вентиляторы принудительного охлаждения.
Неисправный термостат не подлежит кустарному восстановлению! Если шток клапана заклинил, такой термостат просто меняется на новый аналог. Артикульный номер оригинального термостата для Geely Emgrand EC7: Geely-1136000156.
В конце страницы есть интересное видео, на котором в деталях показан процесс замены термостата на премиальном китайском седане.
Термостатический клапан Эмгранд ЕС7 вынесен в достаточно неудобное место. Он расположен под генератором. Чтобы добраться до термостата, придется демонтировать генератор. Разумеется, термостат вполне реально снять и с установленным на свое место генератором. Но в этом случае придется долго мучиться с откручиванием крепежа, извлечением старого и установкой нового термостата. Намного проще, быстрее и легче менять термостат при отсоединенном генераторе.
В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробная инструкция с фото и видео, как снять генератор. Ниже по тексту будут описаны основные этапы демонтажа генератора.
Чтобы ослабить ремень, необходимо ослабить стопорный болт натяжителя. Мастеру потребуется ключ на 17. После этого нужно провернуть натяжитель в направлении по часовой стрелке. Для этого на натяжителе имеется специальная проточка под ключ на 19.
Кстати, если проводная колодка все же не снимается, то можно и не размыкать данное соединение. Длины провода хватит, чтобы просто отложить генератор в сторону.
Термостатический клапан встроен в циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Если сразу открутить термостат, то антифриз начнет брызгать во все стороны, выливаясь мастеру прямо под ноги. По этой причине перед непосредственным отсоединением термостата нужно слить антифриз. Кстати, в блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробная инструкция, как заменить антифриз. Ниже будут описаны основные этапы слива ОЖ.
Циркуляционный контур системы охлаждения двигателя имеет 2 точки слива антифриза:
При обслуживании термостата рекомендуется сливать антифриз как из радиатора, так и из блока цилиндров.
Есть мастера, которые меняют оригинальный термостат Джили Эмгранд ЕС7 на аналог с увеличенным порогом температуры срабатывания. Этого делать не стоит! Двигатель китайского седана был рассчитан на определенный температурный режим. Оригинальный термостат срабатывает при температуре +82 ˚С.
Если поставить термостат на 85 или 87 ˚С, то двигатель будет подвергаться более высокому нагреву, что непременно отразится на надежности и долговечности силового агрегата. Из-за более высокой температуры могут измениться тепловые зазоры.