+38-097-99-007-47

(многоканальный)

Заказы принимаем круглосуточно - 24 часа!

RU  |  UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Запчасти Джили МК . Страница 41

Сортировать по:
  Наименование (А -> Я)   Наименование (Я -> А)   По популярности   По рейтингу
Вид:    плитка    список
181
174
1153
43
67
67
24
38
6
122
357
1106
4874
347
3472
655
122
5219
996
1257
37
706

1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Отзывы пользователей Джили МК

Выжимной подшипник

Игнат

Старый выжимной подшипник просто рассыпался, а без него не поездишь. Начал искать новый, удалось отыскать только у вас (из тех вариантов, что есть в наличии сразу). Заказал, пришло быстро. По качеству вроде тоже все ок.

Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Китай

Георгий

Жаль, что нет возможность посмотреть товар в живую. Боялся заказывать, но больше негде было взять. Пока вроде все ок.

Подшипник вторичного вала КПП Словакия

Николай

С подшипником вторичного вала КПП на этой моделе проблемы бывают редко. Особенно, если ставить качественную запчасть, как эта, например.

Стойка стабилизатора передняя (без втулок) GC6/MK Glober

Олег

Жаль, что магазина вашего нет в Кременчуге, чтобы можно было в живую посмотерть товар. А так, стойка стабилизатора передняя пришла по качеству вполне нормальная.

Эмблема крышки багажника Китай

Дмитро

Все таки без емблеми кришки багажника машина вже не так виглядає, так що замовив, вирішив поставити.

Амортизатор задний (масло) PULLSON

Максим

Зазвичай задніх масляних амортизаторів вистачає десь на 50 тисяч км, дивлячись по яким дорогам і як їздити.

Пыльник направляющей тормозного суппорта переднего Германия

Леонід

Замовляв пару пильників гальмівного супорта. Дуже часто чув назву "фебест", тому коли побачив цю позицію на сайті вирішив замовити. Уже замінив. Начебто нічого особливого я в них не побачив, пильники як пильники. Побачим, думаю час покаже.

Сайлентблок переднего рычага задний Нидерланды

Руслан

Замовляв для постійного клієнта на Джилі МК такий сайленблок. В цілому деталь непогана, але для того щоб нормально запресувалось, довелось на наждаці зточувати кромку зовнішньої обойми.

.