Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Автомобиль Geely CK поступил на конвейерное производство в 2005 году. Первые импортные модели Джили СК появились в продаже на территории Украины в 2006 году. Изначально авто комплектовалось лишь 1,3-литровым мотором (MR479Q). Но начиная с 2007 года в Украине появился СК отечественной сборки с ДВС 1,5 (MR479QA), а также производятся запчасти Джили СК.
Производством отечественного Geely CK занимался «Кременчуцький автоскладальний завод» (КрАСЗ). Рестайлинговая версия, известная под именем Geely CK-2, появилась в 2008 году. В 2009 году обновленная модель полностью вытеснила первое поколение СК, но купить запчасти можно даже сегодня.
На украинский рынок седан поступал с несколькими ДВС:
Между собой силовые агрегаты отличаются только объемом, все запчасти являются одинаковыми.
Данная серия ДВС – это лицензионная копия японского привода, который использовался в Toyota Corolla (6 поколение, выпуск: 96-98 гг.).
MR479QA (MR479Q) – рядный 4-цилинровый бензиновый двигатель на 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр). Силовой агрегат использует 2 распредвала. Стандарт экологичности двигателя соответствует нормам Евро-II. Ключевой особенностью мотора является использование толкателей клапанов. Запчасти имеют хорошую взаимозаменяемость.
Касательно трансмиссии, в роли КПП используется 5-ступенечатая механическая коробка скоростей с тросовым приводом.
Украинские автомагазины предлагали Geely CK в 3 комплектациях: Basic, Comfort и Impress. Автомобиль интересен тем, что уже в базовой версии (Basic) предусмотрены:
В максимальной версии (Impress) дополнительно предусмотрены следующие системы и запчасти:
Автомобиль Джили СК смог практически без боя занять одну из самых заметных ниш на рынке легкового транспорта. Этот седан стал популярным благодаря невысокой цене и очень хорошей комплектации.
На надежность и долгий срок службы Geely CK можно рассчитывать лишь при условии своевременного и квалифицированного сервисного обслуживания автомобиля. Разумеется, важно и качество запчастей. Водитель должен регулярно контролировать техсостояние:
Конечно, в сервисе нуждаются и другие функциональные системы авто: от омывателя ветрового стекла до стеклоподъемников и замков.
Необходимо проводить регулярные осмотры деталей и узловых механизмов. При выявлении каких-то неполадок их нужно сразу же устранять, не дожидаясь, когда мелкая поломка перерастет в аварию.
При техническом обслуживании мотора необходимо уделять первоочередное внимание:
В блоге по ремонту СК есть хороший обзор на тему регулировки клапанных тепловых зазоров. Касательно ГРМ, в периодической замене нуждаются следующие запчасти: ремень ГРМ, ролики и водяная помпа. Водителю следует своевременно менять свечи зажигания и высоковольтные провода. В периодическом контроле техсостояния нуждается и катушка зажигания.
Водителю не нужно забывать своевременно менять: воздушный фильтр, регулятор холостого хода, подушки двигателя, термостат Geely CK. Могут забиться топливный фильтр и салонный элемент фильтрации. Дополнительно из строя нередко выходят: датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, сальники.
Внимание нужно уделять и КПП. Сервис трансмиссии включает в себя замену: корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, сальников полуосей. Может потребоваться замена тросов КПП.
Касательно ходовой и подвески Джили СК, необходимо регулярно проводить замену: шаровых опор, наконечников рулевых тяг, стоек стабилизаторов и прочих запчастей. Грамотные мастера обязательно следят за амортизаторами и рычагами. Не нужно забывать о необходимости контроля тормозных колодок и дисков, а также ступичных подшипников.
Все вышеперечисленные и многие другие детали можно найти в каталоге автозапчастей Джили СК.
Глядя в лицо этому авто, невольно вспоминается передок давно снятого с производства Мерседеса позапрошлого поколения.
В сумме же вышло что-то среднее. В принципе, смотрится автомобиль очень оригинально, местами даже благородно.
Дизайн как минимум тянет на машину среднего, а не «бюджетного» класса.
Разработчики силового агрегата постарались на славу. Машина получила не совсем соразмерные пропорции, то есть двигатель на 90 «лошадок» явно не гармонирует со статусом «начального уровня».
На прямых участках дороги можно смело выжимать из этого авто 120-140 (км/ч), машина и КПП будет себя вести при таких обстоятельствах вполне достойно.
К этому можно добавить, что водители могут рассчитывать на доступные по цене запчасти для автомобиля Джили СК.
А стоит повернуть на проезжую часть, усеянную поворотами и некачественным дорожным полотном, то вся радость от езды на высокой скорости может внезапно куда-то испариться.
Конечно, про тормозную систему такого не скажешь.
Если смотреть в целом то машина не плохая и предложений по покупке в Украине таких авто довольно много.
Источник: auto.ria.com/uk/car/geely/ck © AUTO.RIA.com™
Автомобиль не оснащен функционалом распределения тормозных усилий, поэтому по первой, пока не обвыкнешься, авто может заносить, особенно в период зимней непогоды.
Но, учитывая, что запчасти для обслуживания Geely CK предоставляются по сказочно низкой стоимости, на такие недочеты можно прикрыть глаза.
Также, не отличается расторопностью и неказистый с виду руль. Садясь за штурвал, баранку можно удачно подстроить под себя, здесь есть возможность многопозиционной регулировки, вплоть до установки угла наклона рулевой колонки.
Но, стоит выехать на дорогу, как хочется вспомнить «незлым тихим словом», того человека, который позволил воплотить в жизнь такое конструктивное исполнение рулевого управления.
Руль будто пустой внутри, он не слушается своего владельца, отдавая команды шасси с небольшим опозданием.
Этот эффект особенно ощутим на скорости от 70 (км/ч) и выше.
Отзывы пользователей Джили CK
Федя Кармин
Купил в этом магазине верхнюю часть защиты ГРМ на Джили СК. Деталь оригинальгая, села на свое место без косяков. С ней как-то спокойнее, надежнее что-ли.
Артём
Срок поставки шаровых опор занял два дня. Пришли без коробок в запаеных политиленовых пакетиках с наклейками на которых была указана вся информация ( упаковка целая и не вредимая). В полной готовности к установке, с шаровыми были болты и гайки крепления. Пыльники целые, ход пальцев плавный.
Назарий
Купил этот сальник. В процессе замены понял, что там есть ещё один и желательно поменять и его. Заказ сделал опять таки в этом магазине. Выслали в тот же день. Оба сальника подошли. Диаметры полностью соответствуют. Уже немного успел проехать с ними, течи масла нет. Рекомендация от меня: берите сразу два сальника, не ошибётесь;)
Горохов- Нестеров
Знаю многих людей кто целенаправленно снял верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ , чтобы таким образом контролировать состояние ремня) А меня например вид незащищенного ремня больше напрягает)
Васильев Андрей
Шаровые супер. Оригинал и по довольно доступной цене причём. Я уже успел на них покататься - всё отлично. Потенциал их велик!
Анатолий
Тисяч десять назад поставил такой сальник, ну вроде все отлично, никаких потёков не видать. Дальше время покажет.
Валерий
Корзину и диск брал германские,а подшипника такого небыло. Посоветовали Glober. По факту качеством не отличаеться. После замены все отлично работает. Спасибо за помощь
Петро
Звернувся за допомогою і отримав її. Потрібен був комплект мені підібрали. Загалом шість штук,а цього я незнав. Автомобіль на ходу. Дякую за допомогу