То есть это производство получается концерна Hyundai? Они сами себе запчасти что-ли клипают? Если это так, то от этих пружин стоит ждать мощной отдачи по количеству отработанного времени, как например от пружин которые стоят с завода на Сонатах? Если это так, то я беру)
Колодки отличного качества, встали без проблем. Я меняю сам, там ничего сложного нет, в ютубе есть много видео как самостоятельно менять их. Вот одно из них: https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=ZJQ2E-mRztY&feature=emb_logo
Появился странный стук в районе колеса, грешил сначала на суппорт, но с ним все впорядке. Подсказали на форуме, что проблема может быть с подшипником ступицы. Проверил, реально. Заменил, теперь все ок.
Обычно сайлентблоки живут спокойно до 40 тысяч км, потом надо контролировать. Бывает и 80 тысяч спокойно ездит, а бывает приходится менять и на 40 тысячах.
Этот характерный хруст вы не саутаете ни с чем. Особенно при поворотах его слышно просто отлично. Оценив состояние понял, что лучше уже менять всю полуось, нежели возиться по отдельности.
Отзывы пользователей Джили СК 2
Леонид Гайсин
То есть это производство получается концерна Hyundai? Они сами себе запчасти что-ли клипают? Если это так, то от этих пружин стоит ждать мощной отдачи по количеству отработанного времени, как например от пружин которые стоят с завода на Сонатах? Если это так, то я беру)
Сергей
Колодки отличного качества, встали без проблем. Я меняю сам, там ничего сложного нет, в ютубе есть много видео как самостоятельно менять их. Вот одно из них: https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=ZJQ2E-mRztY&feature=emb_logo
Іван
Обовязково варто ставити шпильку в ступицю, інакше проблеми гарантовані.
Святослав
Поставил ступичный подшипник двухрядный от Flennor и полностью доволен. Качество заметно лучше ряда других аналогов, да и оригинала.
Николай
Решил приподнять автомобиль, заказал проставки для пружины, теперь все-таки немного получше стало.
Петр
Появился странный стук в районе колеса, грешил сначала на суппорт, но с ним все впорядке. Подсказали на форуме, что проблема может быть с подшипником ступицы. Проверил, реально. Заменил, теперь все ок.
Артем
Обычно сайлентблоки живут спокойно до 40 тысяч км, потом надо контролировать. Бывает и 80 тысяч спокойно ездит, а бывает приходится менять и на 40 тысячах.
Павел
Этот характерный хруст вы не саутаете ни с чем. Особенно при поворотах его слышно просто отлично. Оценив состояние понял, что лучше уже менять всю полуось, нежели возиться по отдельности.