Взяв одразу пару FEBEST. Вже мав справу з цим виробником тому був впевнений що товар якісний. Замінив без проблем думаю хватить на багато більше ніж дешевого аналогу.
Начало авто кренить заметно в поворотах. Поспрашивал, посоветовали проверить стойку стабилизатора, где и нашлась проблема. Взял новую от Starline, по качеству отлично.
Купляю польскі резинки для ходової вже не вперше. Наприклад втулка стабілізатора в той раз пройщла більше ніж 25 тісяч. Для вітчизняних доріг - досить непогано. Та й ціна - достойна. Можна знайти дешевщі китайськи, але хто ставив їх - знає, що з ними буде через 10 тісяч.
Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в задней подвеске Чери Тигго возникают, как правило, после пробега 50-60 тысяч км. В первую очередь под замену просятся как раз стойки стабилизатора. Рекомендуем менять на оригинал.
Лично я выбрал для себя стойки стабилизатора передние правую/левую производства бренда Yamato. Узнать бы побольше об этом производителе, ведь качество просто отменное.
Отзывы пользователей Стабилизатор Чери Тиго
Валентин
Хорошая,качественная резина.По диаметру совпала. Поставили без проблем
Сергій
Взяв одразу пару FEBEST. Вже мав справу з цим виробником тому був впевнений що товар якісний. Замінив без проблем думаю хватить на багато більше ніж дешевого аналогу.
Максим
Начало авто кренить заметно в поворотах. Поспрашивал, посоветовали проверить стойку стабилизатора, где и нашлась проблема. Взял новую от Starline, по качеству отлично.
Тимур
Начало заметно кренить автомобиль при поворотах, пролема оказалась в стабилизааторее, который пришлось срочно менять. Новый подошел просто отлично.
Микола Руденко
Купляю польскі резинки для ходової вже не вперше. Наприклад втулка стабілізатора в той раз пройщла більше ніж 25 тісяч. Для вітчизняних доріг - досить непогано. Та й ціна - достойна. Можна знайти дешевщі китайськи, але хто ставив їх - знає, що з ними буде через 10 тісяч.
Сергій
Втулку переднього стабілізатора розірвало через 35 тисяч км пробігу, що трошки все-таки мало для цієї деталі. Сподіваюсь нова витримає більше.
СТО Гранит
Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в задней подвеске Чери Тигго возникают, как правило, после пробега 50-60 тысяч км. В первую очередь под замену просятся как раз стойки стабилизатора. Рекомендуем менять на оригинал.
Руслан
Лично я выбрал для себя стойки стабилизатора передние правую/левую производства бренда Yamato. Узнать бы побольше об этом производителе, ведь качество просто отменное.