Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Китайский кроссовер Geely MK Cross отличается весьма мягким ходом. Своим комфортом передвижения авто не в последнюю очередь обязано шаровым опорам передней подвески. Разумеется, со временем шаровые утрачивают бывалую прежде упругость, из-за чего на кузов начинает передаваться воздействие буквально каждой кочки и выбоины. Благо, что в каталоге автозапчастей Джили МК Кросс есть все необходимое для качественного ремонта ходовой.
Автомобиль Geely MK Cross использует не классические шаровые опоры, а лишь пальцы от них. Каждый из пальцев вставляется в рычаг передней подвески и крепится стопорным кольцом.
Регламент технического обслуживания китайского кроссовера предусматривает замену шаровых опор через каждые 45 000 (км) пробега. Но с учетом качества отечественных дорог шаровые нередко приходят в негодность уже к 25 000 – 30 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от водительского опыта.
Замена шаровых опор на китайском кроссовере Джили МК Кросс имеет невысокий уровень сложности. В конце страницы выложено видео, автор которого наглядно показывает весь процесс замены шаровых опор на данном авто.
Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.
Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.
Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно. По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.
Для начала немного теории. Шаровые опоры служат для надежного соединения поворотных кулаков с рычагами передней подвески. В свою очередь каждый из рычагов крепится к кузову 2-мя болтами, через сайлентблоки. Дополнительно рычаги соединяются со стойками стабилизатора.
Чтобы снять рычаг Джили МК Кросс, необходимо: отсоединить стойку, разомкнуть соединение шаровой опоры и поворотного кулака; далее следует выкрутить болты сайлентблоков. Работа несильно трудоемкая. Но в ней имеются свои нюансы.
Обратите внимание, буквально весь крепеж ходовой находится у самой дороги. Это значит что болты и гайки будут в грязи. Дополнительно действие влаги и дорожной химии провоцируют коррозию и закисание соединений. Перед работой с крепежом нужно тщательно зачистить головки болтов и гайки. Весь крепеж крайне желательно щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
Только после всех вышеперечисленных операций можно приступать к размыканию шаровой опоры и поворотного кулака Geely MK Cross.
Все, можно переключаться на замену шарового пальца.
Как было сказано в начале обзора, автомобиль Geely MK Cross использует вместо полноценной шаровой опоры лишь шарнирный палец. Роль держателя шаровой опоры выполняет сам рычаг передней подвески. То есть палец просто вставляется в рычаг и фиксируется при помощи стопорного кольца.
Замена шаровой опоры заключается в извлечении старого пальца и установке на место нового. Делается это по следующей схеме:
Замена шаровой опоры Джили МК Кросс – это превосходная возможность, чтобы обслужить и другие элементы ходовой. Вместе с шаровой специалисты обычно меняют:
Лишь комплексное обслуживание ходовой Geely MK Cross позволит автомобилю вернуть плавность хода и общий комфорт передвижения.
Отзывы: 1
Купил шаровые,сайлентблоки и решил поменять. А шаровые оказалось проверенные,как на Матизах. Пришлось менять полностью рычаги. Ведь любому дешевле заменить шаровое,чем рычаг. Остался осадок от производителя,зачем это делают на заводе?